Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания (тип перевозимых грузов - штучный), страница 4

Маршрут

lег, км

Qгод, тыс.т/год

Qсут, т/сут.

tоб, ч

Zсут

А

Z

АБ

21

135

458

1,92

5

7

35

АВ

33

95

322

2,84

4

6

24

АГ

22

120

407

1,99

5

6

30

АД

26

85

288

2,30

4

5

20

БА

21

150

508

1,92

5

7

35

Таблица 3.

Продолжение.

БВ

20

130

441

1,84

5

6

30

БГ

9

140

475

0,99

10

3

30

БД

13

110

373

1,30

8

3

24

ВА

33

175

593

2,84

4

11

44

ВБ

20

160

542

1,84

5

8

40

ВГ

21

115

390

1,92

5

6

30

ВД

11

165

559

1,15

9

4

36

ГА

22

125

424

1,99

5

6

30

ГБ

9

195

661

0,99

10

5

50

ГВ

21

135

458

1,92

5

7

35

ГД

14

180

610

1,38

7

6

42

ДА

26

90

305

2,30

4

5

20

ДБ

13

80

271

1,30

8

2

16

ДВ

11

100

339

1,15

9

3

27

ДГ

14

70

237

1,38

7

2

14

Σ=108

где:

lег—длина груженой ездки, км;

lег определяется для каждого маршрута по заданию;

Qгод—годовой объем перевозок, тыс.т/год;

Qгод определяется для каждого маршрута по заданию;

Qсут—суточный объем перевозок по маршруту, т/сут.;

где:

Tдн—число рабочих дней в году, сут./год;

По заданию Tдн=295 сут./год;

tоб—время одного оборота автомобиля на маршруте, ч;

где:

Vт—техническая скорость движения автомобиля, км/ч;

По заданию Vт=26 км/ч;

tп-р—суммарное время грузовых операций, ч;

где:

tп и tр—соответственно суммарное время погрузки или разгрузки автомобиля, мин;

tп и tр определяются по технологической карте;

tп=tр=9 мин;

β—коэффициент использования пробега;

Для маятниковых маршрутов с обратным порожним пробегом β=0,5;

Приведем два примера расчета tоб

Zсут—количество ездок по одному маршруту осваиваемых одним автомобилем за сутки;

где:

Tм—время работы одного автомобиля в течение суток, ч;

По заданию Tм=10 ч;

А—количество автомобилей работающих на маршруте;

где:

qф—фактическая масса груза перевозимого автомобилем за один раз кг;

Ранее рассчитано qф=14080 кг;

Z—количество ездок осваиваемых всеми автомобилями работающими на одном маршруте за сутки;

Построим матрицу ездок автомобилей по маршрутам:

Таблица 4. Матрица ездок по маятниковым маршрутам.

А

Б

В

Г

Д

ai

А

0

21

33

22

26

109

35

24

30

20

Б

21

0

20

9

13

119

35

30

30

24

В

33

20

0

21

11

150

44

40

30

36

Г

22

9

21

0

14

157

30

50

35

42

Д

26

13

11

14

0

77

20

16

27

14

bj

129

141

116

104

122

612