Расчет подвижного состава для перевозки мелкопартионных грузов с использованием терминальной технологии (Специальная часть дипломного проекта), страница 4

Пробег автомобилей по всем маршрутам сбора и развоза контейнеров за сутки составляет 456,4 км.

2.3 Расчет подвижного состава осуществляющих перевозку контейнеров между терминалами

2.3.1 Расчет количества автомобилей

Перевозить груз между терминалами будем автоконтейнеровозом повышенной проходимости модели 67186 на шасси КАМАЗ-63501 8Х8, рисунок 5, 6. Вместимостью 4 контейнера. Эксплуатационная скорость движения автомобиля (Vэкспл) 45 км/ч.

Технологическая карта погрузки представлена в таблице 19.

Таблица 19 - Технологическая карта погрузки

п/п

Наименование операции

Продолжительность операции

Норма времени, мин

Время, мин

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

111

112

113

114

1

1

Время маневрирования автомобиля на грузовом фронте

3

2

2

Время на выход водителя из кабины автомобиля

2

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

Время погрузки:

Время выдвижение стрелы

 Время опускания крюка

Время строповки

Время захвата груза крюком

Время манипуляций

Время отцепления крюка

Время растроповки

Время поднятия крюка

Время задвижения стрелы

(2.75*)(11)

0,30

0,20

0,45

0,05

1

0.05

0.20

0.20

0.30

4

4

Время на возвращение водителя в кабину автомобиля

2

5

5

Время маневрирования автомобиля на грузовом фронте

3

Итого, мин:                                    21                                                 21

*цикл погрузки повторятся:

для угля – 4 раза; (11)

Технологическая карта разгрузки аналогична и представлена в таблице 20.

Таблица 20 - Технологическая карта разгрузки

п/п

Наименование операции

Продолжительность операции

Норма времени, мин

Время, мин

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

111

112

113

114

1

1

Время маневрирования автомобиля на грузовом фронте

3

2

2

Время на выход водителя из кабины автомобиля

2

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

Время погрузки:

Время выдвижение стрелы

 Время опускания крюка

Время строповки

Время захвата груза крюком

Время манипуляций

Время отцепления крюка

Время растроповки

Время поднятия крюка

Время задвижения стрелы

(2.75*)(11)

0,30

0,20

0,45

0,05

1

0.05

0.20

0.20

0.30

4

4

Время на возвращение водителя в кабину автомобиля

2

5

5

Время маневрирования автомобиля на грузовом фронте

3

Итого, мин:                                    21                                                 21