Отчет по производственной практике в центре сухих смесей магазина «Пирамида», в должности водителя экспедитора

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

Кафедра Организация перевозок и управление на транспорте

Отчет по произвоДственной практике

тема: Работа водителя-экспедитора.

                                                                                                          Выполнил: ст. гр. МХА-05

                                                                          Винокуров С.А.

                                                                          Проверил: доцент

                                                                          Воскресенский И.В.

Новокузнецк, 2009

Содержание:

Введение……………………………………………….…………………….…3

Подвижной состав……………………………………………………………..5

Водитель-экспедитор………………………………………………………….8

Работа с документами на перевозку и транспортировка……………………9

Эксплуатация и сохранность автомобиля……………………………………9

Использование автомобиля в личных целях……………………………….10

Отчётность……………………………………………………………………10

Ответственность………………………………………………………………10

  Функции и задачи…………………………………………………………….11

Права…………………………………………………………………………..20

Приложение 1…………………………………………………………………21

Приложение 2…………………………………………………………………23

Введение.

В процессе прохождения практики в центре сухих смесей, магазине «Пирамида», в должности водителя экспедитора были получены сведения о работе данного предприятия, происходило изучение наиболее важных показателей работы транспортного звена, а так же получение навыков общения с заказчиками и поставщиками строительных организаций.

ООО  "УШБА-Н ",  расположенная в городе  Новокузнецке  по  адресу

Проспект  Пионерский  32,   является   центральным   предприятием,   занимающимся

Перевозкой и продажей  сухих строительных материалов  по  городским и межгородским  маршрутам. Основу  продаж и перевозок  составляют - городские.

       Основными  клиентами  являются  частные  лица, а  также  организации

 занимающиеся  строительством.

       За пределами  городской зоны   располагаются   склады   для   хранения  материалов и стоянка автомобилей.

  Хранение материалов в летнее и зимнее время происходит как в закрытых, так и в открытых боксах.

       Также на территории базы расположены два склада, один для  горюче

- смазочных материалов, второй для запасных частей. В  аренду  сдается  один склад.

  Предприятие работает по шестидневной рабочей неделе,  с  восьмичасовым рабочим днем.

Структура управления предприятием :

-генеральный директор;

-коммерческий директор;

-главный бухгалтер;

- бухгалтер;

-заведующий магазином;

-старший продавец.

        В связи  с тем, что предприятие имеет договор с автозаправочной

станцией, проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.

Подвижной состав.

Основными  марками автомобилей, находящихся  на  предприятии УШБА-Н являются такие как Газель и Форд. И те и другие используются как на внутригородских перевозках, так и на междугородних. Наиболее часто используемой является отечественная марка, так как легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес, как у предпринимателей, так и у горожан, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды груз защищает тент.

Конструкторы "ГАЗели" постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.

Технические характеристики ГАЗ-3302

Грузоподъемность, кг

1500

Пассажировместимость

3

Масса автомобиля, кг

Снаряженная

1850-1900 (ГАЗ-3302) 1600 (ГАЗ-330202)

Полная

3500

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая

Подвеска колёс

Передняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза

Рабочая тормозная система

Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Рулевое управление

Тип

винт - шариковая гайка

Колеса

Диски, размерность

5 ½ J x 16

Шины, размерность

175R16C или 185R16C

Габаритные размеры грузовой платформы

Длина, мм

3056

Ширина, мм

1943

Высота, мм

380

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

115

Время разгона до 60 км/ч, с

14

Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч

11.5

Картинка 11 из 386

Машины на предприятии работают уже длительное время. Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы).

Водитель-экспедитор.

 Под термином "Водитель" имеется в виду непосредственный штатный водитель фирмы или другой сотрудник, эксплуатирующий в служебных целях на постоянной или временной основе автомобиль фирмы или автомобиль, находящийся в распоряжении фирмы. Водитель выполняет работы ежедневного технического обслуживания машины: мойка, заправка топливом и маслом, смазка, осмотр и т.д. В обязанности водителя в «УШБА-Н» также входит экспедирование, которое включает в себя контроль за погрузку, сопровождение, доставку груза в целостности и сохранности

Похожие материалы

Информация о работе