Организация труда водителей и ремонтных рабочих. Система оплаты труда

Страницы работы

Содержание работы

6. Организация труда водителей и ремонтных рабочих.

Система оплаты труда.

1. Оплата труда рабочих комплексных бригад производится повременно-премиально по бригадной форме за фактически отработанное время , согласно установленным тарифным ставкам с применением коэффициента трудового участия .

2.Рабочие, занятые техническим обслуживанием и ремонтом грузовых, большегрузных автомобилей, механической обработкой узлов, деталей, столярно-кузовными работами, ремонтом агрегатов автомобилей, вулканизаторными работами , кузнечно-сварочными, жестяницкими, медницкими, малярными, обоечными работами, должны ежедневно выполнять в полном объеме с хорошим качеством техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, согласно графикам технического обслуживания и заявкам на ремонтные работы.

3.В зависимости от объемов и сложности выполняемых работ на каждом участке предусмотрены коэффициенты приведения по трудоемкости ТО и ТР к тарифной ставке.

4. Кроме основной оплаты труда, рабочим комплексной бригады производится доплата из расчета

установленной тарифной ставки за фактически отработанное время за работу меньшей численностью в размере 100% суммы тарифных ставок временно отсутствующих рабочих и распределяется между членами бригады пропорционально отработанному времени.

5. Оплата труда рабочих, не входящих в состав комплексных бригад, производится по повременно-премиальной системе оплаты труда за фактически отработанное время , согласно установленным тарифным ставкам.

6. В зависимости от объемов и сложности выполняемых работ предусмотрены коэффициенты приведения по трудоемкости ТО и ТР к  тарифной ставке.

7. Численность, тарифные ставки, коэффициенты приведения по трудоемкости ТО и ТР, размеры премии и показатели премирования устанавливаются следующие:

Участок,

Разряд,

К-во

Группа

Показатели

Размер

К-т

оклад

чел-к

Тарифных

Премии

приведе-

профессия

по

Ставок

Премирования

В%

ния по

штат

К

трудоем-

расп.

Тарифн.

кости

Ставке

ТОиТР

Токарь-

расточник

6

1

ЧМ-4

Качественное выполнение производствен-

ного задания.За каждый случай брака премия снижается на 10%

60

1,2

Машинист моечных

2

1

-II-

-II-

80

1,0

машин

Прессовщик-

5

2

-II-

-II-

90

1,0

Вулканизаторщик

Лаборант химичес-

4

2

-II-

-II-

80

1,0

ского анализа ГСМ

8. Оплата  труда рабочих участка ремонта двигателей производится по сдельно-премиальной системе оплаты за фактически отработанное время , согласно сдельным расценкам с применением коэффициента трудового участия.

 Сдельные расценки за ремонт двигателя (руб. коп.)

Марка автомобиля

Слесарь по ремонту автомобиля-Моторист

Испытатель двигателей

Москвич 4 12, 2 140

333

156

Волга, УАЗ 452 , 469

328

184

ГАЗ-52

311

184

ЗМЗ-406

350

217

ГАЗ-53, ПАЗ-672

622

217

ЗИЛ-130

644

245

ЛиАЗ

655

245

МАЗ 500, ЯМЗ-236

701

305

Краз 256, ЯМЗ-238

768

305

Камаз, ЗИЛ-4331, Икарус ЯМЗ-406 Урал, ЯМЗ-240,ЗИЛ 645(дизельн.)

961

368

9.В случае выполнения работ, не предусмотренных настоящим Положением, предусмотрена тарифная ставка 15 руб. 46 копеек за час работы.

Похожие материалы

Информация о работе