Менеджмент: Методические указания по подготовке к компьютерному тестированию, страница 3

132. Сущность теории справедливости

133. Сущность теории мотивации Дугласа Макгрегора

134. Что такое качество трудовой жизни

135. Трудовой коллектив как показатель качества трудовой жизни

136. Оплата труда как показатель качества трудовой жизни

137. Рабочее место как показатель качества трудовой жизни

138. Служебная карьера как показатель качества трудовой жизни

139. Социальные гарантии как показатель качества трудовой жизни

140. Термин «функция» означает

141. Понятие функции управления (менеджмента)

142. Система целевых функций определяет

143. Главная целевая функция любой организации заключается

144. Общие функции управления любой организации

145. Специфическая группафункций управления любой организации

146. Группа внутренних функций управления любой организации представляет

147. Прогнозирование как общая функция управления

148. Планирование как общая функция управления

149. Организация как общая функция управления

150. Регулирование как общая функция управления

151. Мотивация как общая функция управления

152. Координация как общая функция управления

153. Контроль как общая функция управления

154. Учет как общая функция управления

155. Обеспечивающие функции  включают

156. Внутренние функции управления  включают

157. Функции профессионализации деятельности  включают

158. Функции профессионализма менеджеров включают

159. Суть фазы постановки проблемы в процессе управления

160. Суть фазы поиска альтернатив решений в процессе управления

161. Суть фазы оценки в процессе управления

162. Суть фазы принятия решения в процессе управления

163. Суть фазы реализации в процессе управления

164. Суть фазы контроля в процессе управления

165. Под управленческими решениями понимаются

166. Исполнительские решения, или программируемые управленческие решения определяются

167. Существенным признаком управления является

168. Понятие термина «делегирование»

169. Понятие термина «ответственность»

170. Полномочия могут рассматриваться как

171. Классическая концепция процесса передачи полномочий

172. Концепция процесса передачи полномочий Ч. Бернарда

173. Конфликт целей как тип конфликта

174. Конфликт во взглядах как тип конфликта

175. Чувственный конфликт как тип конфликта

176. Вертикальный конфликт как разновидность внутриорганизационного конфликта

177. Горизонтальный конфликт как разновидность внутриорганизационного конфликта

178. Линейно-функциональный конфликт как разновидность внутриорганизационного конфликта

179. Ролевой конфликт как разновидность внутриорганизационного конфликта

180. Разъяснение требований к работе как структурный метод разрешения конфликта

181. Использование координационных и интеграционных ме­ханизмов как структурный метод разрешения конфликта

182. Установление общеорганизационных комплексных целей как структурный метод разрешения конфликта

183. Использование системы вознаграждений как структурный метод разрешения конфликта

184. Уклонение как межличностный стиль разреше­ния конфликтов

185. Принуждение как межличностный стиль разреше­ния конфликтов

186. Компромисс как межличностный стиль разреше­ния конфликтов

187. Решение проблем как межличностный стиль разреше­ния конфликтов

188. Организационная культура представляет собой

189. Декларируемый уровень организационной культуры представляет собой

190. Внешний уровень организационной культуры представляет собой

191. Внутренний уровень организационной культуры представляет собой

192. Что такое «аксиология»

193. Что такое «ценности» в общем определении

194. Что такое «ценности» применительно к организационной культуре

195. Что выделяют среди главных стержней культуры организации

196. Что такое «конкуренция»

197. Что такое «агрессивная конкуренция»

198. Что такое «продуктивная конкуренция»

199. Что такое «сотрудничество»

200. Понятие термина «Квазирента»

201. Пример производственного сотрудничества

202. Понятие термина «девиантность»

203. Девиантное поведение это

204. Конструктивное девиантное поведение это