Экзаменационный тест по дисциплине “Управление брендами”, страница 2

19.  Какой из 7- ми критериев по методике Interbrand  имеет с точки зрения своей значимости удельный вес 15%?

20. Что собой представляет достоинтво марки согласно модели динамики марки по Young & Rubicam?

21. Что показывает показатель релевантности?

22. Какие выгоды обеспечивает покупателям приобретение товара под марочным обозначением?

23.  Что должна содержать заявка товарного знака?

24.  Перечислите основания для отказа в регистрации товарного знака.

25.  Раскройте содержание  понятия “предварительная экспертиза” заявки на товарный знак.

26.  Выдача свидетельства на товарный знак производится Патентным ведомством в течение………………… месяцев с даты регистрации товарного знака в Реестре.

27.  При несогласии заявителя с решением апелляционной палаты он  может в течение ……………………. месяцев с даты  его получения обратиться в Высшую патентную палату  РФ.

28. При каких условиях торговая марка может занимать центровую позицию?

29.  В каких случаях целесообразно избрать для марки дифференцированную позицию?

30.  Перечислите основные мероприятия по «реанимации» торговой марки.

31.  Перечислите основные мероприятия по репозиционированию торговой марки.

32. Чем воспринимаемое качество (как актив марочного капитала) отличается от реального качества?

32.  Перечислите основные типы ассоциаций, связанные с маркой.

33.  В 1999 г. в компании Bravo International  подбирали название для нового сорта пива, нацеленной прежде всего на молодежную аудиторию. После тщательного отбора осталось 4 кандидата на окончательный выбор: «Бархатное», «Императорское», «Егерское» и «Обломов». Для тестирования названий был проведен маркетинговый опрос. Один из вариантов был отклонен немедленно. Предпочтение по остальным вариантам распределилось примерно поровну.  Какой вариант из четырех, по Вашему мнению, был сразу же исключен из списка? Какому названию было отдано предпочтение?  Обоснуйте свою позицию.

34.  Сейчас в роликах компании «Мобильные телесистемы» всплывает старый слоган «Мир твоей свободы!», где сотовая связь подается как новинка, раскрепощающая человека. Оцените эффективность данного фирменного слогана. Как Вы  оцениваете слоган  «С нами удобно!» компании «Вымпелком» по сравнению со слоганом компании «Мобильные телесистемы»?

35.  Крупная розничная сеть «Рамстор» (владелец – компания «Рамэнка») стремится довести  количество частных торговых марок в своем товарном ассортименте до 10 %. Сейчас она впускае столовую воду и туалетную бумагу под маркой «Рамстор», чай «Рамола», стиральный порошок Tode и макароны Pasta Villa. Попытайтесь обосновать различные подходы компании к формированию марочных имен соответсвующих товаров с точки зрения концепции частных торговых марок?

36.  Известная компания по производству швейных машин Singer потеряла 371 млн.дол. , из-за неудачного марочного расширения, перенеся свое название  на калькуляторы. Если бы Вам доверили заняться разработкой стратегии расширения торговой марки Singer, то в какие товарные категории бы Вы ее вывели? Какими принципами Вы бы руководствовались при создании  расширения марки?