Памятка № 2 по проверке пищеблоков детских дошкольных учреждений

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

                                        Памятка № 2

по проверке пищеблоков ДДУ.

1.  Соответствие сан-тех.сост. пищеблока существующим нормам и требованиям.

- Наличие централизованного бесперебойного холодного и      горячего водоснабжения.

-Исправность системы водоснабжения и канализации.

-Эффективность работы механической вентиляции пищеблоков.

2.  Оборудование пищеблока и его исправность.Наличие:

-Достаточного количества холодильного оборудования (температура в холодильных шкафах,её регистрация в тетради учёта).

-Технологического оборудования для раздельного измельчения сырых и готовых продуктов.

-Весов для раздельного порцианирования сырой и готовой продукции.

-Требуемого количества производственных и моечных ванн с разрывом струи на колене, отводящем сточные воды.

-Отдельной вымереной посуды для приготовления пищи детям ясельного и садового возраста.

-Достаточного количества кух.инвентаря(досок, разделочных ножей).Его хранение иправильное использование.

-Сменной тары для мелкооптовой базы. Её хранение,качество мытья.Четкость маркировки уборочного инвентаря,наличие уборочных средств,место их хранения на пищеблоке.

3.  Соблюдение товарного соседства при хранении продуктов в складских помещениях и холодильных емкостях.

4.  Соответствие поточности тех.процесса,Кулинарной обработки продукции современным нормам и требованиям.

5.  Соблюдение сроков реализации продуктов,время хранения приготовленных блюд(отметить время окончания приготовления отдельных блюд и время приема пищи).

6.  Качество проведения влажной уборки помещений, наличие графика генеральных уборок, выполнение мероприятий по борьбе с мухами.

7.  Соблюдение правил личной гигиены персоналом, своевременность прохождения медосмотра.

8.  Правильность ведения служебной документации.

-Бракеражного журнала(наличие записей о С-витаминизации, санит.сост.пищеблока,осмотре рук персонала на гнойничковые заб.,доброкачественности сырой продукции и готовой пищи,удостоверенных подписями медроботников, шефповаров,заведующих и др.).

-Журнала контроля закладки продуктов в котел.

-Журнала движения продукции.

-Наличие суточной пробы продукции. 

9.  Наличие меню-раскладки,примерного меню на 7-10 дней, накопительной        ведамости.Оценка качества организации питания по указанным документам за указанный период времени.

10.  Соблюдение режима мытья посуды,правильной организации приема пищи в группах(выборочно в 2-3 группах).

-Наличие инструкций о правилах мытья посуды, порцианированием блюд.

-Обеспеченность обезжиривающими и дез.средствами, правильность их хранения.

-Наличие комплектов раздельной ветоши для мытья посуды, обеденных столов,её обработка,хранение.

-Соответствие количества столовой посуды,приборов,чайной посуды списочному составу детей.

-Наличие посуды с отбитыми краями,отбитой эмалью.

-Своевременность смены питьевой воды в графинах.

-Наличие отдельной спецодежды для кормления детей для нянь всех групп и воспитателей ясельных групп.

11.  Соблюдение санитарных правил по сбору и хранению пищевых отходов.

12.  Количество выполненных сан-бак., сан-хим. и инструментальных исследований,из них с положительным результатом.

13.  Меры принятые в ходе проверки.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0