Памятка № 13 по проверке пионерского лагеря, страница 2

7.Спальные корпуса:

·  Этажность, отопление, освещенность.

·  Наличие решеток для чистки ног у входа в спальный корпус.

·  Площадь на 1 реб., колич. пионеров в спальной комнате.

·  Обеспеченность постельными принадлежностями, твердым инвентарем.

·  Своевременность смены постельного белья и организация помывки детей.

·  Хранение верхней одежды детей и чемоданов.

·  Соблюдение режима проветривания.

·  Условия для сушки детской одежды и обуви (наличие сушилок).

·  Состояние помещения для пребывания в ненастную погоду.

·  Наличие индивид. предметов личной гигиены школьников (мыла, полотенец для ног, для лица, зубного порошка, зубной щетки, мочалки, носового платка и т.д. Состояние одежды и белья, частота смены.

·  Наличие отдельного промаркированного уборочного инвентаря и условия его хранения, периодичность уборки.

·  Кем производится уборка помещений, в которых размещены дети младшего возраста.

8.Медпункт и изолятор. Соответствие помещений необходимому набору, площадь на 1 человека.

9.Физвоспитание. Время и место проведения утренней гимнастики, тренировок, соревнований. Занятия спортом. Контроль  за состоянием здор. Наличие документации.

10.Закаливание. Соблюдение принципов закаливания, документация.

11.Туризм.Количество походов в смену. Условия ночлега, отдыха, питьевой режим и питание.

12.Соответствие гиг . треб. и соблюдение режима дня. Продолжительность ночного сна, послеобеденного отдыха. Количество приемов пищи и промежутки между ними. Продолжительность трудовых процессов. Время для проведения оздоровительных меропр., личной гиг., самообслуживания. Режим для ослабленных детей.

13.Трудовая деятельность. Самообслуживание, соответствие по возрасту, видам, времени. Соответствие инвентаря росто-физическим возможностям. Хранение.

14.Проведение медработниками сан-просвет работы среди детей и персонала лагеря.

15.Прохождение  медосмотра работниками лагеря.

16.Организация питания детей в столовой (сколько смен), колич. посадочных мест, обеспеченность бумажными  салфетками. К каким работам привлекаются дети на пищеблоке. Привитие детям гигиенических навыков еды.

17.Наличие приточной горячей и холодной воды.

·  Обеспеченность и сан-тех состояние кух.инвентаря, оборудования, посуды, маркировка инвентаря и его использование по назначению.

·  Соблюдение поточности технологич.процеса.

·  Соблюдение правил кулинарной обработки.

·  Наличие и исправность холодильного оборудования (обеспеченность термометром и освещением в защитной арматуре, температура. Условия хранения скоропортящейся продукции, соблюдение сроков их реализации, наличие выписки из “Сроков хранения и реализации особоскоропортящихся продуктов”,  суточная проба.

·  Наличие меню-раскладки на 7-10 дней. Оценка полноценности и разнообразия меню. Анализируется ли накопительная ведамость, теоретический расчет меню-раскладки по пищевым ингредиентам, витаминизация третьего блюда. Диетпитание.

·  Наличие бракиражного журнала и правильность его ведения.

·  Оценка условий и соблюдение качества мытья, сушки и хранения посуды и инвентаря. Наличие и хранение обезжиривающих и дезсредств. Условия обеззараживания щеток, ветоши для мытья посуды. Наличие инструкции о правилах мытья посуды.

·  Соблюдение сан.правил по приему и хранению пищевых прод.

·  Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка, хранение, периодичность и качество проведения уборки.

·  Соблюдение условий хранения верхней и спец.одежды работающего персонала (достаточность).

·  Соблюд. сан. треб. При транспортировке пищевых прод.

·  Соблюд. пресоналом сроков прохождения медосмотров, регулярность осмотров на гнойничковые заб., зачет по санминимуму.

·  Соблюд. персоналом правил личной гигиены. Наличие душа, умывальника, полотенца, мыла, дезср-в для обработки рук и спецодежды. Стирка спецодежды.

18.Количество выполненных сан-бак., сан-хим. и инструментальных исслед., исследований экспресс методами, их результаты.

19.Соблюдение сан.требований по привлечению детей для помощи на пищеблоке.

20.Принятые в ходе проверки меры.