Памятка № 1 по обследованию детского дошкольного учреждения

Страницы работы

Содержание работы

                                          Памятка №1

         по обследованию детского дошкольного учреждения.

1.  Тип Дду,ведомственная принадлежность.

2.  Вместимость проектная и плановая,списочный состав, фактическая посещаемость.

3.  Площадь групповых и спален на 1 ребенка.

4.  Состояние территории ДДУ, её озеленение. Наличие изолированных игровых площадок.

5.  Соответствие санитарно-технического состояния здания, систем водоснабжения, канализации, освещения существующим нормативам.

6.  Соблюдение принципа групповой изоляции в помещениях.

7.  Наличие достаточного количества ростовой мебели(стульев,столов, кроватей).

8.  Состояние мебели и игрушек,их соответствие росту и возрасту детей.

9.  Обеспеченность мягким инвентарем(число смен белья),спецодежды, индивидуализация постельных принадлежностей и предметов личной гигиены.

10.  Соблюдение правил личной гигиены персоналом и детьми.

11.  Состояние воздушно-теплового режима(наличие и исправность форточек,фрамуг,вентиляции). Наличие и выполнение графиков проветривания.

12.  Обеспеченность бактерицидными и кварцевыми лампами, правильность их использования.

13.  Соблюдение режима дня. Проведение закаливающих мероприятий.

14.  Соблюдение гиг. Требований при организации обязательных занятий (см.памятку №4).

15.  Переодичность и качество проводимых текущих и генеральных уборок. Наличие маркировонного уборочного инвентаря, его хранение.

16.  Обеспеченность моющими и дез.средствами.

17.  Организация своевременной стирки белья, разделение потоков чистого и грязного белья.

18.  Организация питания детей, соблюдение сан-гиг.режима на пищеблоке(см.памятку №2).

19.  Организация физ.воспитания учащихся(см.памятку №4).

20.  Состояние мед.обслуживания.Качество контроля за выполнение сан-гиг.мероприятий.

21.  Ведение служебной документации ДДУ.

22.  Наличие круглосуточных групп.

23.  Организация питания,учебного процесса и трудового воспитания в круглосутточных группах(см.памятку №3).

24.  Количество выполненных сан-бактериологических,сан-хим., инструментальных методов исследования, из них положительных.

25.  Меры, принятые в ходе проверок.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
15 Kb
Скачали:
0