Проект сервисного центра по обслуживанию легковых автомобилей отечественного производства Октябрьского округа г. Калуги

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

  • имеет 7 постов для проведения работ по ремонту автомобилей на 2-х стоечных подъемниках, 1 пост с 4-х стоечным подьемником для сход-развала, 1 пост с ямой для легкогрузовых автомобилей
  • кузовной участок площадью 678 кв.м. имеет 10 постов для проведения работ по разборке и сборке автомобилей, 3 поста для проведения кузовного ремонта, 2 места подготовки к окраске, 1 окрасочную камеру и лабораторию по подбору красок
  • 2 стационарных участка для диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля
  • участок диагностики ходовой части и установки дополнительного оборудования площадью 168 кв.м.
  • моечный комплекс площадью 78 кв.м. может одновременно обслуживать 3 автомобиля.
  • 2 поста для предпродажной подготовки автомобилей и установке дополнительного оборудования
  • Кафе и Зона отдыха для клиентов 183 кв м.
  • административные помещения площадью 174 кв.м.
  • складские помещения площадью 120 кв.м.
  • бытовые помещения площадью 108 кв.м.

2.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия, организация управления.

Организационно-правовая форма предприятия есть просто форма юридической регистрации предприятия, которая создает этому предприятию определенный правовой статус

Дженсер-калуга центр является Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) – учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли опре-деленных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Структура предприятия - это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Различают понятия производственной, общей и организационной структур управления.

Совокупность производственных подразделений (цехов, участков, обслуживающих хозяйств и служб) прямо или косвенно участвующих в производственном процессе, их количество и состав определяют производственную структуру предприятия. Структура предприятия дженсер калуга центр представляет собой  ниже приведённую форму

Организация управления .За последние годы парк эксплуатируемых в Калуге автомобилей значительно расширился , что привело к увеличению числа клиентов автосервисных центров.

В области управления автосервисом существует несколько проблем, требующих оперативного решения. Главные из них:

- учет клиентов и автомобилей, посещающих центры,

- учет и анализ выполненных работ,

- учет кадров и расчет заработной платы,

- движение материальных ценностей,

- подготовка различных документов (заказ-наряд, договоры, счета, акт выполненных работ и т.п.),

- ведение бухгалтерии.

Для решения этих проблем необходим значительный штат сотрудников. Однако ошибки в работе персонала не исключаются.

Эффективное средство для решения этих проблем – применение информационных технологий, для чего автосервис оснащается программным обеспечением (специализированные информационные системы), способным реально влиять на эффективность его работы. Цель внедрения: своевременное получение полной и достоверной информации о фактическом состоянии дел для принятия обоснованного управленческого решения по общим и конкретным проблемам.

При организации управления автосервисным предприятием будут использованы современные информационные технологии для автосервиса:

- управленческо-учетное программное обеспечение (ПО), позволяющее вести бухгалтерский учет, складской учет, учет рабочего времени, подготовка и учет заказ-нарядов и многое другое,

- специализированное ПО для сканеров, мотор-тестов, для работы с газоанализаторами и дымомерами и т. п.,

- основное справочное ПО для использования баз данных по ремонту и диагностике, электронных каталогов и т.п.,

В настоящее время имеется большое количество ПО как автономных, так и являющихся надстройками к универсальным системам, например, на базе платформы 1С.

Для  автосервиса дженсер-калуга центр  используется  система «Дело2000:СТО», разработанную на базе СТО «Юнайтед Моторс». Это ПО специально разработано для информационного обслуживания деятельности центров автосервиса. Типовой вариант системы предназначен для локальной сети автосервиса на 5 – 6 постов.

Программное обеспечение включает в себя:

- блок «Услуги» позволяющий: формирование первичной информации заказ-наряда (номер, дата, информация об обслуживаемом автомобиле, информация о клиенте); хранить информацию о работах и их исполнителях; оценку стоимости работ; сбор информации по фактической трудоемкости работ и многое другое,

- блок «Продажа»  обеспечивает учет продаж, формирование заявки на закупку и другое,

- блок «Закупки»  позволяет определение поставщика с учетом цены товара, фиксирование вида оплаты (наличный, безналичный),

- блок «Склад» обеспечивает ведение информации по нескольким складам

Похожие материалы

Информация о работе