Проектирование услуг в автосервисе: Методические указания по выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

высокий уровень названных показателей в проектируемом сервисном центре с целью получения конкурентных преимуществ, при сохранении  уровня остальных характеристик  не ниже чем у конкурентов.

Преимущества разрабатываемого автосервиса заключаются в том, что благодаря удачному расположению большой поток машин будет постоянно проезжать рядом с автосервисом, обеспечивая большое количество потенциальных клиентов; имеется удобный подъезд и парковка; обеспечен высокий уровень комфортности и качества обслуживания клиентов.

Основными отличительными особенностями данного предприятия являются близкое расположение к потенциальным клиентам, доступность цен на предоставляемые услуги, грамотный персонал, использование специального профессионального оборудования, имеющего европейский сертификат.

Свободная доля рынка по специфической услуге…(Например: Маркетинговые исследования и проведённый опрос потребителей автосервисных услуг показал, что 22% опрошенных респондентов хотели бы видеть на рынке услугу по тюнингу турбонаддува двигателя, которая не представлена в …районе  г.…. Свободная доля рынка  по тюнингу тюнингу турбонаддува двигателей составляет 305 автомобилей).

На основе анализа спроса и предложения выбираем следующий спектр предоставляемых услуг … (например):

1.  Уборочно-моечные работы.

2.  Диагностика.

3.  ТО и ТР автомобилей, смазочные работы.

4.  Регулировка и ремонт тормозных систем.

5.  Регулировка углов развала-схождения управляющих колёс.

6.  Электротехнические работы.

7.  Ремонт двигателей

8.  Дооборудование и тюнинг двигателей.

9.  Продажа комплектующих и запасных частей для автомобилей.

10.  Кафе.

Данные услуги будут хорошо сочетаться между собой, что в свою очередь способствует росту конкурентоспособности предприятия на рынке автосервисных услуг.

Определение свободной доли рынка по специфическим услугам проводится независимо от произведенного расчета в таблице 1. В качестве примера приведём следующий анализ.

На проектируемом сервисном центре будет оказываться оригинальная услуга по тюнингу турбонаддува обслуживаемых автомобилей, что будет являться дополнительным конкурентным преимуществом проектируемого сервисного центра. Для выбора предоставляемой услуги и определения её востребованности на рынке автосервисных услуг … района г. …, были проведены маркетинговые исследования рынка, проанализирован ассортимент автосервисных услуг предоставляемых конкурентами (приложение 3) и выявлен ряд услуг не представленных в рассматриваемом районе г. …. С целью определения востребованности отсутствующих на автосервисном рынке услуг и их ранжирования, проведён опрос потребителей на выходе из сервисных центров. Анализ данных опроса показал, что наиболее востребованной услугой, отсутствующей на автосервисном рынке … района г. …, является услуга по тюнингу турбонаддува двигателя, которую выразили желание приобрести 22 % потребителей, что составляет 305 автомобилей, от общего числа автомобилей обслуживаемых проектируемого сервисного

Похожие материалы

Информация о работе