Акт о результатах испытаний опытного образца прибора измерения уравнительных токов ПОУТ на тяговой подстанции Каланчевская ЭЧ-1 Московской железной дороги

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Утверждаю:

_______________

Согласовано:                                                                              Согласовано:

Гл. Инженер ЭЧ-1                                                                        Начальник ДЭЛ

Московской ж.д.                                                                           Московской ж.д.

______________  Ю.Л. Анцен                                                    _____________ Ф.Д. Железнов

АКТ

о результатах испытаний опытного образца прибора измерения уравнительных токов ПОУТ на тяговой подстанции Каланчевская ЭЧ-1 Московской ж.д.

1.   Основание для испытаний:план НИР 14.03.65.18.99.00, утвержденная "ПРОГРАММА испытаний опытного образца прибора измерения уравнительных токов ПОУТ на тяговой подстанции Каланчевская ЭЧ-1 Московской ж.д.".

2.   Цель испытаний: проверка работоспособности ПОУТ в реальных эксплуатационных условиях – проведении измерений на тяговой подстанции.

3.   Объект испытаний:один опытный образец  ПОУТ №0002, подключенный к вторичным обмоткам трансформаторов напряжения и тока тяговой подстанции.

4.   Место и условия испытаний:тяговая подстанция Каланчевская  ЭЧ-1 Московской ж.д., ячейка ТСН-2 10 кВ. Вход напряжения ПОУТ присоединен к вторичной обмотке 100 В  трансформатора напряжения ТН2: НТМИ-10/100, №1137, кл. 0,5 , измеряемое напряжение UAB. Токовые входы ПОУТ соединены последовательно и подключены к свободнойвторичной обмотке 5 А трансформатора тока ТТ2: ТПЛУ-10-100/5, №3443, кл. 0,5 , измеряемый ток IC. Питание ПОУТ осуществлялось от собственных нужд ~220 В с использованием дополнительного источника гарантированного питания ~220 В (UPS). Интервал между измерениями ПОУТ в автоматическом режиме установлен равным 30 с.

5.   Срок и объем испытаний:испытания проведены с 13:32 18.07.00 по 11:59 19.07.00.Абсолютное время испытаний составило 22ч 27м. Прибором произведено 2695 автоматизированных измерений. Результаты измерений сохранены во FLASH-памяти прибора для последующей обработки на ПЭВМ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

1. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА МЕСТЕ ИСПЫТАНИЙ

-  аппаратные и программные сбои в процессе испытаний - отсутствуют;

-  абсолютное время измерений (22ч 27 м) соответствует расчетному (22ч 30м), что свидетельствует о точности внутреннего таймера прибора и возможности синхронизации показаний двух ПОУТ путем синхронного старта измерений;

-  проверка сохранности результатов измерений в памяти прибора путем ручной записи показаний в контрольных точках и последующего сравнения - соответствуют;

-  проверка сохранности результатов измерений во flash-памяти прибора после отключения питающего напряжения - показания сохранены.   

2. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОКАЗАНИЙ НА ЭВМ

Подробные результаты обработки приведены в Приложении.

   Основные результаты обработки:

-  класс точности канала напряжения по действующему значению первой гармоники - не ниже 0,5;

-  класс точности одиночных токовых каналов I1 - I3 по действующему значению первой гармоники - соответствует 0,5;

-  класс точности суммирующего токового канала I4 по действующему значению первой гармоники - соответствует 0,5;

-  класс точности одиночных токовых каналов I1 - I3 по фазе относительно канала напряжения - соответствует 1,0;

-  класс точности суммирующего токового канала I4 по фазе относительно канала напряжения - соответствует 1,0.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

1. Прибор пригоден для проведения измерений на тяговых подстанциях железных дорог.

2. Прибор соответствует требованиям Технического задания по всем параметрам.

Руководитель разработки, профессор                                             Р.Р.Мамошин

Ответственный за проведение испытаний                                    А.М.Хлопков

                                                                                                                          Приложение

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБРАБОТКИ  ПОКАЗАНИЙ  ПОУТ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ НА ПОДСТАНЦИИ

"КАЛАНЧЕВСКАЯ "

Москва, 2000 г.

1. Порядок предварительной настройки измерительных каналов ПОУТ

Похожие материалы

Информация о работе