Европейский шаг в мир виртуального шопинга (Europeans must get...)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Европейский шаг в мир виртуального шопинга.

Как часто Вы можете наблюдать рынок, растущий более чем на 200% в год, где существует несколько участников, занимающих достаточно большую долю рынка? Это точное описание ситуации, которая происходит на западноевропейском рынке онлайн продаж.

Многие сильные европейские ритейлеры и компании-новички в области интернет продаж уже претендуют на ценную виртуальную площадь.

Уже сейчас некоторые американские группы владеют (в общей сложности) 20% европейского вирт рынка.

Европ битва за вирт покупателей будет сыграна быстро и окончательная победа будет принадлежать нескольким группам онлайн ритейлеров. У европейских  продавцов больше шансов оказаться среди них, но им придется действовать незамедлительно и думать стратегически по всем направлениям.

Во-первых, ритейлеры должны двигаться быстро, чтобы сохранить свои позиции во мнениях потребителей. Покупатели привыкают к брендам онлайн продавцов и основная часть их затрат уходит сайтам, которые они знают и которым доверяют.

Во-вторых, ритейлерам нужно использовать интерактивность интернета для понимания и качественного обслуживания своих клиентов. Европейские онлайн продавцы знают поразительно мало о своих покупателях. Больше половины из них не отслеживают число особых посетителей сайтов, и только одна треть осведомлена о количестве повторных покупателей.

В-третьих, европейским ритейлерам нужно не только расширять свои масштабы глобально, но и сохранять свои позиции на родном рынке. Настоящее испытание для онлайн продавцов – это не только расширение своего бизнеса глобально, но и одновременное поддержание разнообразия на родном рынке. Такая способность дает европейцам конкурентное преимущество над американскими коллегами, чей значительный опыт в области онлайн продаж проверяется только на однородном рынке Северной Америки. У европейских же компаний есть преимущество в виде совместимости с местными вкусами потребителей, предпочтениями, культурой и языками.

Наконец, продавцы должны бороться за безупречное выполнение работы и сервис по работе с клиентами. Европ интернет ритейлеры все еще продолжают бороться за это. Онлайн покупатели становятся все более и более требовательными и менее терпимыми к неудачным покупкам с пом  интернета, главными победителями в битве за долю интернет рынка в Европе станут те, чей бизнес успешен и последовательно приносит удовлетворение и непрерывный покупательский опыт. Не повезет тем, кто будет обещать больше, чем  на самом деле сможет дать.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
12 Kb
Скачали:
0