Организация проектирования и строительства дорожно-ремонтного пункта в городе Кисловодске

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 


Министерство Образования  Республики Беларусь

Белорусский Государственный Университет Транспорта

Факультет: «Промышленное и гражданское строительство»

Кафедра: «строительное производство»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому  проекту

НА ТЕМУ:

" Организация проектирования и строительства "

Выполнила                                                                                     Проверил

       Студентка группы ПА-41                                                       Преподаватель

       Киселевич Ю.Н.                                                                       Долгачёва М.Н.

Гомель 2012


                                                   Содержание

1. Исходные данные……………………………………………….…………………3

2. Планирование строительно-монтажных работ в основной и подготовительный период…………………………………………………………………………………

3.Строительный генеральный план…………………………………………………

4. Организационно-технологические схемы возведения  зданий и  сооружений..

5. Определение объемов основных строительных, монтажных и специальных строительных работ………………………………………………………………….

6. Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании…………………………………………………………………….

7. Определение потребности в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах. Расчет потребности строительства в энергоресурсах и воде………………………………………………………………………………….

8. Расчет потребность в рабочих кадрах, жилье и культурно-бытовом обслуживании………………………………………………………………………

9. Потребность в инвентарных зданиях и временных сооружениях…………….

10. Перечень основных строительно-монтажных организаций, ведущих строительство……………………………………………………………………….

9. Мероприятия по технике безопасности………………………………………

12. Мероприятия по охране окружающей среды………………………………

13 Технико-экономические показатели ПОС…………………………………….

Использованная литература…………………………………………………….....


1. Исходные данные

Строительная площадь проектируемого дорожно-ремонтного пункта 1200 м3 находится в городе Кисловодске.

Паспорт типового объекта № 503-07-7.86

Район строительства освоен.

Рельеф района строительства спокойный.

Проектируемое здание подключается к существующим городским сетям.

Перемещение грузов на объект предусмотрено осуществлять автомобильным транспортом (автоцистернами). Транспортные связи осуществляются по существующим  лицам с улучшенным покрытием.

Протяженность наружных коммуникаций 1,39км.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 79,4% сметной стоимости.

Средняя дневная выработка одного рабочего на строительно-монтажных работах 86,1 у.е.


2. Планирование строительно-монтажных работ в основной и подготовительный период

По приложениям 1 и 2 нормативов [2] находим, что г .Кисловодск относится к первому территориальному поясу, второму климатическому району. Сейсмичность условно примем не более 6 баллов. По приложениям 3, 4, 5, 2 [2] найдем соответственно Ктер=1, Ккл=1, Кс=1.

Сметная стоимость дана по заданию

Стоимость устройства коммуникаций находится исходя из длины всех коммуникаций комплекса, каждая из которых составляет 1,39 км, и стоимости 1 км коммуникаций.

Расчет стоимости устройства коммуникаций приведен в таблице 1.

Нормы стоимости 1км коммуникаций взяты применительно для завода монтажных заготовок.

К полученному значению стоимости устройства коммуникаций необходимо добавить затраты, независящие от объема работ. Они принимаются в размере 10% от полученной суммы.

505,26×1,1 =560,7 тыс. руб.

Привязывая эти затраты к условиям г. Бреста, получим полные затраты

Ск=505,26×1×1×1 = 505,26тыс. руб.

На основании имеющегося генерального плана составляется титульный список строительства комплекса, в котором перечисляются объекты (здания и сооружения) комплекса, сети, коммуникации, работы по благоустройству и приводится их полная стоимость, в том числе стоимость строительно-монтажных работ (СМР), которая составляет по заданию 79,4%. Данные по стоимости отдельных объектов комплекса взяты из паспорта объекта, имеющегося в задании. Титульный список приведен в таблице 2.

Таблица 1 – Расчет стоимости устройства внешних коммуникаций

Наименование коммуникаций

Длина, км

Стоимость, тыс.руб.

1 км

Всей длины

Электросети

1,39

6

8,34

Автодороги

1,39

120

166,8

Железнодорожные пути

1,39

70

97,3

Водопроводные сети

1,39

40

55,6

Теплосети

1,39

70

97,3

Сети канализации

1,39

50

69,5

Сети связи

1,39

7

9,73

Сети радио

1,39

0,4

0,56

Всего:

505,126

Таблица 2 – Титульный список строительства пункта.

Наименование объекта строительства

Стоимость, тыс. руб.

всего

в том числе строительно-монтажных работ

Ремонтная мастерская(с административно-бытовой частью)

144,85

115,01

Стоянка дорожных машин

78,83

62,6

Склад светлых нефтепродуктов емкостью 50м3

8,24

6,54

Осмотровая эстакада тип IA

5,02

3,98

Пожарный резервуар V=50м3 2 шт.

6,72

5,33

Жилой дом на 18 квартир

104,46

82,94

Хозсарай на 18 отделений

5,13

4,07

Внешние коммуникации

505,26

401,4

Всего

785,87

683,48


2.2 Сводный календарный план строительства

Сводный календарный план строительства устанавливает общие календарные сроки строительства, в нем выделяются пусковые комплексы и основные объекты строящегося предприятия, а также распределены объемы работ в денежном выражении по годам строительства.

При составлении сводного календарного плана строительства необходимо все объекты пускового комплекса объединить в отдельные объектные потоки. В пределах одного потока все работы на объектах будут выполняться примерно в одно и то же календар­ное время. Целесообразно все внешние коммуникации выделить в отдельный поток.

Намечаем 2 объектных потока, по которым распределяем из таблицы 2 вce объекты строительства. Стоимость строительно-монтажных работ в первый год равна 40% от общей стоимости.

1 год: 683,48×0.4=273.4тыс. руб.

2 год: 683,5*0,6=

Среднеквартальная стоимость строительно-монтажных работ составит:

Похожие материалы

Информация о работе