Тестовые задания с ключом ответов по дисциплине "Основы маркетинга". Варианты 1-4

Страницы работы

115 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

данных, позволяют понять и синтезировать, наглядно показать комплекс данных, заменив интуицию более рациональными методическими приемами, - это:

а) критерий выбора;

б) периодическое исследование;

в) многовариантный анализ;

г) факторный анализ.

2.96. К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся:

а) отчеты о прибылях и убытках фирмы;

б) отчеты коммивояжеров фирмы;

в) отчеты о предыдущих исследованиях;

г) услуги коммерческих организаций.

2.99. Какой прием не входит в систему  сбора  первичной информации?

а) сбор данных об обслуживании и различного рода услугах;

б) замер полученных результатов о предварительно созданной ситуации;

в) периодический сбор данных у покупателей данного магазина об ассортименте и цене товаров;

г) организация пресс-конференций.

2.101. В любой фирме показатели текущего сбыта, издержек, объема запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности отражает:

а) внутренняя отчетность;

б) отчет о маркетинговых исследованиях;

в) система маркетинговой информации;

г) маркетинговая микросреда.

2.103. Наиболее подходит для поисковых исследований такой способ получения первичных данных, как:

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) анкета, рассылаемая по почте.

2.165. Верно/неверно:

1. вначале нужно получить первичную информацию по исследуемой проблеме, а затем дополнять ее вторичной информацией;

2. исходный пункт процедуры маркетинговых исследований – анализ данных вторичной информации;

3. емкость рынка – объем реализованных товаров на данном рынке за определенный отрезок времени (обычно за год);

4. цель маркетингового управления фирмой – получение более высокой прибыли за счет роста объема продаж;

5. сегмент рынка – совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

3.168. Основными частями программы (комплекса) маркетинга являются:

а) товарная, ценовая и сбытовая политика;

б) реклама, личная продажа, стимулирование продаж, пропаганда;

в) товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика;

г) товарная и ценовая политика, рекламная деятельность и стимулирование продаж.

3.170. Элемент, входящий в товарную политику:

а) формирование товарного ассортимента;

б) количественная приемка товара;

в) формирование товара для транспортировки;

г) определение окончательной цены товара.

3.172. Что является товаром?

а) стихотворение, опубликованное в поэтическом сборнике;

б) телевизор, демонстрируемый на выставке-продаже;

в) целебная минеральная вода, заполненная в сосуд непосредственно от источника.

3.174. Цветной телевизор “Рекорд” - это товар:

а) повседневного спроса;

б) предварительного спроса;

в) особого спроса;

г) пассивного спроса.

3.176. Не относится к товарам:

а) услуга;

б) идея;

в) покупка;

г) места.

3.178. Товары, которые потребитель обычно покупает, часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой, называются товарами:

а) пассивного спроса;

б) покупательского спроса;

в) расширенного ассортимента;

г) повседневного спроса.

3.180. Продукт, имеющий конкретные характеристики и все, что составляет его образ и обслуживание, называется:

а) универсальным;

б) обобщенным;

в) расширенным;

г) конкретным.

3.182. Три компьютера, приобретенные для продажи друзьям, относятся к товарам:

а) потребительским;

б) производственного назначения;

в) пассивного спроса;

г) особого спроса.

3.184. К товарам длительного пользования относится:

а) мыло;

б) соль;

в) шампунь;

г) одежда.

3.186. Магнитофон “Панасоник” является товаром:

а) особого спроса;

б) пассивного спроса;

в) предварительного выбора;

г) специального выбора.

3.188. Жизненный цикл товара - это:

а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;

б) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

в) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

г) интервал времени от выхода данной партии товара с завода до окончания ее потребления покупателем.

3.190. Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе жизненного цикла товара:

а) рост;

б) зрелость;

в) внедрение;

г) спад.

3.193. Какая стадия жизненного цикла товара требует особого внимания маркетолога?

а) внедрения;

б) роста;

в) зрелости;

г) насыщения;

д) спада.

3.226. Верно/неверно:

1. с позиций маркетинга понятие товар выражается формулой:

   товар = продукт + поддержка продукта + инструменты маркетинга;

2. выражение “если у вас нет товара, у вас нет ничего” объясняет, почему в комплексе маркетинга товарная политика стоит на первом месте;

3. на горизонтальной линии (ось абсцисс) графика жизненного цикла товара (ЖЦТ) отмечают объем продукции в натуральном выражении;

4. ввоз нового товара на рынок является элементом формирования товарного ассортимента;

5. рекламу, направленную на информирование покупателей о преимуществах данного товара, следует применять на стадии внедрения товара на рынок.

4.229. Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определённое время и с максимально высоким уровнем

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
422 Kb
Скачали:
0