Тест из 20 вопросов по дисциплине «Информационные системы маркетинга»

Страницы работы

Содержание работы

ТЕСТЫ

по дисциплине «Информационные системы маркетинга»

1. Определите соотношение между понятиями АИС и АИТ.

Ответы. 1. АИТ включает в себя АИС. 2. АИС включает в себя АИТ. 3. Это термины одного уровня.

2. Определите наиболее правильные наборы присущих системам свойств.

Ответы. 1. многообразие входящих в систему элементов и их независимость друг от друга, структурированность, делимость . 2. сложность, делимость, формирование ею управляющих воздействий. 3. наличие общей цели функционирования системы в целом, структурированность, сложность.

3. Определите наиболее правильную последовательность этапов создания АИТ управления маркетингом.

Ответы. 1. Разработка технического задания на проектирование, предпроектное обследование, проектирование, монтаж, эксплуатация. 2. Предпроектное обследование, разработка технико-экономического обоснования, проектирование, монтаж, эксплуатация. 3. Проектирование, анализ технико-экономического обоснования, монтаж, эксплуатация.

4. Определите назначение АИС маркетинга.

Ответы. 1. Принимать решения по управлению некоторыми объектами, фактически заменяя руководителя (специалиста). 2. Обеспечивать сбор и обработку данных с целью оказания помощи руководителю (специалисту) при принятии решения. 3. Обеспечивать многовариантные расчеты и формировать управленческие решения, в том числе в режиме реального времени.

5. Определите характер АИС маркетинга.

Ответы. 1.Информационная система. 2. Управляющая система. 3. Вычислительная система.

6. Решение вопросов обеспечения защиты информации характерно для…

Ответы. 1. АИС. 2. АИТ. 3. АИС и АИТ.

7. Укажите наиболее важное средство сохранения конфиденциальности документов в электронном виде.

Ответы. 1. Электронная цифровая подпись. 2. Шифрование. 3. Пароль.

8. С чем связан наибольший прогресс в области ИТ маркетинга в последние годы ?

Ответы. 1. С использование мощных компьютеров с процессорами Pentium – 4. 2. С разработкой высокопроизводительного программного обеспечения для маркетинга. 3. С использованием возможностей сети Интернет.

9. Определите соотношение между понятиями база данных и база знаний.

Ответы. 1. База данных является частью базы знаний. 2. Эти понятия самостоятельны и не могут быть связаны друг с другом. 3. В состав базы знаний входит база данных.

10. Укажите минимально достаточные условия для обмена данными между удаленными компьютерами.

Ответы. 1. Модемы у каждого компьютера с выходом в телефонную сеть. 2. Модемы у каждого компьютера с выходом в компьютерную сеть Интернет. 3. Модемы у каждого компьютера с выходом на провайдеров.

11. Укажите наиболее полный возможный вариант использования штриховых кодов на упаковках, считываемых сканером при продаже товаров и вводимых затем в компьютер.

Ответы. 1. Определение страны и фирмы-производителя товара отслеживание остатков по каждому товару, формирование дополнительных заказов на эти товары. 2. Использование считанных данных в рамках автоматизированного ведения бухгалтерского учета (начисление заработной платы, формирование оборотно-сальдовой ведомости и др.) 3. Применение считанных данных в деятельности службы маркетинга, бухгалтерии, торгового отдела.

12. Определите назначение программы “ОЛИМП: Маркетинг”.

 Ответы. 1 Она позволяет собрать фактические данные (натуральные и стоимостные показатели) и на их основе выполнить комплекс операций по анализу рынка, разработке товара, определению цены товара и др. 2. С помощью программы можно провести исследования возможных вариантов выпуска товаров и определения его цены, а также оценить эффективность маркетинговой деятельности в целом. 3. С её помощью можно исследовать проявления особенностей потенциального рынка, сформировать эффективную стратегию своих действий на этом рынке и спрогнозировать его желаемое поведение.

13. Можно ли передать базы данных по маркетинговой деятельности из рук в руки ? Ответы. 1 Да, но хранящиеся в них сведения предварительно необходимо распечатать на принтере. 2. Да. 3. Нет.

14. Определите состав экономического показателя.

Ответы. 1 Совокупность взаимосвязанных реквизита-основания и реквизита-признака. 2. Совокупность взаимосвязанных реквизитов-оснований и реквизитов-признаков. 3. Совокупность взаимосвязанных реквизита-основания и реквизитов признаков.

15. Специализацию АРМ экономического профиля в основном определяет…

Ответы. 1 Внутренняя конфигурация ПК 2. Внешняя конфигурация ПК 3. Прикладное ПО.

16. Определите роль сети Интернет для реализации маркетинговой деятельности.

Ответы. 1 Обеспечивает быстродействующую среду для передачи сообщений в электронной форме. 2. Обеспечивает размещение и хранение потенциально полезной информации на сайтах. 3. Позволяет реализовать ряд известных служб (технологий) для размещения, поиска и передачи данных (сообщений).

17. Определите наиболее точно роль ОС Windows в рамках маркетинговой деятельности.

Ответы. 1. Обеспечивает работоспособность АРМ маркетолога. 2. Позволяет выполнить необходимые расчеты и построить диаграммы (графики). 3. Обеспечивает  связь между компьютерами и передачу сообщений.

18. Наибольшую степень автоматизации выборки необходимых данных из баз данных обеспечивает технология…

Ответы. 1. клиент-сервер. 2. файл-сервер. 3. нейросетевая

19. Определите наиболее точное назначение браузера.

Ответы. 1. Для работы пользователя в сети Интернет 2. Для поиска необходимой информации. 3. Для работы с электронной почтой.

20. В чем главный смысл понятия “интегрированный пакет программ”.

Ответы. 1. Входящие в состав пакета программы разработаны одним производителем. 2. Входящие в состав пакета программы не требуют применения других программ при работе пользователя. 3. Входящие в состав пакета программы обеспечивают обмен данными между собой, имеют однотипный пользовательский интерфейс.  

Похожие материалы

Информация о работе