Рабочая программа дисциплины «Рекламная деятельность» (Содержание и тематика лекционных и семинарских занятий. Вопросы для подготовки к экзамену)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины

«Рекламная деятельность»

(для студентов V курса (I и II образование) специальности

061500 «Маркетинг»)

Региональная кафедра менеджмента и маркетинга

Тула 2006 г.

         Рабочая программа по дисциплине «Рекламная деятельность» составлена доцентом В.А.Поляковым и обсуждена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга тульского филиала ВЗФЭИ.

          Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта высшего профессионального образования для  студентов очной и вечерней формы обучения специальности 061500 «Маркетинг».

Программа обсуждена на заседании кафедры менеджмента и маркетинга тульского филиала ВЗФЭИ (протокол  от          2006 г.).

Зав. кафедрой, д.э.н., профессор                              Ю.В. Шлыков

Программа обсуждена и одобрена на заседании учебно-методического совета тульского филиала ВЗФЭИ   (протокол №  от   октября 2006 г.

1.  Цели и задачи изучения дисциплины «Рекламная деятельность»

Цели дисциплины – формирование  у студентов основ знаний сложного механизма рекламно- информационной деятельности в коммерческой деятельности, умений разбираться в проблемах рекламы по ее типам и видам, способность к конструированию рекламы, умение составлять рекламный бюджет и анализировать эффективность рекламы.

Преподавание дисциплины "Рекламная деятельность" строится, исходя из требуемого уровня базовой подготовки экономистов в области маркетинга. Конечная цель изучения дисциплины - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практиче­ских навыков в области рекламной деятельности.

Задачи дисциплины – ознакомление студентов со средствами распространения рекламы; овладение методами успешной реализации реламных технологий, механизмов управления рекламной деятельностью; изучение особенностей  и методов реализации рекламных процессов; определение экономических последствий от реализации рекламы,  изучение процессов организации рекламы турпродукта и регулирование рекламной деятельности.

Основная задача изучения дисциплины - реализация требований, установленных в Государственном стандарте высшего профессионального образования, к подготовке маркетологов.

В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

-изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;

-определение роли, места рекламы в рыночной экономике;

-изучение влияния рекламы на формирование спроса и сти­мулирование сбыта продукции;

-выбор наиболее эффективных видов рекламы, определенно­го товара для расширения сбыта;

-освещение основных направлений планирования рекламной деятельности;

-раскрытие основных показателей эффективности рекламной деятельности.

При изучении данного курса студенты должны быть знакомы с основами менеджмента, теорией организации, информационными технологиями управления, стратегическим менеджментом и финансовым менеджментом.  

      Знания, полученные при изучении данной дисциплины, должны использоваться студентами при выполнении дипломной работы.

В результате изучения курса «Рекламная деятельность» студенты должны

знать:

-основы рекламного бизнеса;

-законодательство в рекламе;

-типы и виды рекламы;

-корпоративную рекламу;

-оценку эффективности рекламной кампании,

уметь:

-применять полученные знания по рекламной деятельности в коммерческой деятельности.

 Программа предусматривает различные формы и методы обучения :как

Похожие материалы

Информация о работе