Отчёт о прохождении преддипломной практики на тему: «Маркетинг малого бизнеса» (на примере ИП Андреев)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Всероссийский заочный финансово-экономический институт»

(ВЗФЭИ)

Филиал в г. Туле

ОТЧЁТ

О прохождении преддипломной практики на тему: «Маркетинг малого бизнеса»

(на примере ИП Андреев)

Студента 6 курса факультета менеджмента и маркетинга, специальности маркетинг, группы дневной, № л.д. 06маб03291

Елисеевой Е. В.

Руководитель

от  организации, индивидуальный предприниматель/Андреев Е.А./

                                                                                                                   (место печати, подпись)

Руководитель от ВЗФЭИ,

должность, звание /Шлыков Ю.В./

Допущен к защите_____________________________________________________

Оценка______________________________________________________________

Тула 2011 г.

Утверждаю

Руководитель практики от ВЗФЭИ

«____» _________________ 20__г.

Шлыков Ю.В.

Календарный план (рабочая программа)

прохождения производственной (преддипломной) практики

            по специальности                              Маркетинг                              

            студент                          Елисеева Екатерина Викторовна     

            № личного дела                             06 маб  03291

направление практики                             ИП Андреев

Пер. код.

Содержание программы практики

1 неделя

Определить тему и план ВКР (совместно с руководителем ВКР) и составить план работы над ВКР. Прибыть на место производственной практики, изучить правила внутреннего распорядка организации. Ознакомится с первичными документами.

2 неделя

Провести анализ состояния организации:

-  определить сферу деятельности;

-  ознакомится с комплектом нормативно-правовой документацией;

- изучить специфику деятельности.

3 неделя

Охарактеризовать потребителей продукции (услуг), изучить коммерческо-хозяйственные, организационно-правовые связи с другими организациями.

4 неделя

Рассмотреть процессы проведения исследований, планирования и организации,  принятия и реализации управленческих решений.

5 неделя

Изучить основные технико-экономические показатели работы организации:

- ассортимент;

- объем продаж:

- финансовые результаты (доход, прибыль, рентабельность) и пр.

6 неделя

Изучить и оценить тенденции, закономерности и факторы развития организации. Рассмотреть программы и проекты развития организации и пр.

7 неделя

Разработка детального плана ВКР и оценка с этих позиций качества собранного материала (первичных и сводных документов, нормативных актов, аналитических таблиц, проведенных расчетов и т.п.). Анализ полученных в процессе производственной практики результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения.

8 неделя

Составление и утверждение отчета о прохождении преддипломной практики.

_______________Подпись студента

«____» __________________ 20__г.

Введение

Преддипломная практика проходила в ИП Андреев (магазин «Комплимент») в г. Тула с 30 сентября по 27 ноября.

  Магазин осуществляет розничную продажу различных аксессуаров отечественного производства для мужчин, женщин и подростков.

Объектом исследования является ИП Андреев магазин «Комплимент».

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.

Ознакомление с различными сторонами деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков, а также подготовка материала о деятельности ИП Андреев для написания ВКР по теме: «Маркетинг малого бизнеса».

В период прохождения практики я:

1.  Дала общую характеристику деятельности малого предприятия.

2. Оценила комплекс маркетинга на предприятии.

3. Провела маркетинговое исследование (анкетирование) с целью изучения покупателей продукции, осуществить систематизацию и анализ результатов.

4. Провела анализ конкурентов.

5.Собирала информацию для написания выпускной квалификационной работы.

1.Цель практики:

1.1 .Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении.

1.2.Знакомство с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.

1.3.При возможности получение первичных профессиональных умений по отдельно взятой профессии (маркетолога) или выполняемой работе.

2. Индивидуальные задания:

2.1.Ознакомление с основными функциями и целями ИП Андреев, анализ основных подходов при проведении исследований и составлении отчетности;

2.2. Проанализировать ассортимент предлагаемой продукции,

2.3. Изучить поставщиков, работающих на рынке;

2.4. Ознакомиться с ценовой политикой предприятия и выбранными стратегиями ценообразования;

2.5. Изучить фирменный стиль предприятия;

2.6. Провести анкетирование посетителей магазина с целью улучшения предлагаемого ассортимента продукции, определения оптимального уровня цен;

2.7. Изучить конкурентов предприятия, выявить их сильные и слабые стороны.

3. Объем и характер выполненных работ:

 3.1. Осуществлено ознакомление с

3.1.1. Основными принципами организации деятельности ИП Андреев, порядком

Похожие материалы

Информация о работе