Маркетинговые исследования: Методические указания по выполнению курсовой работы, темы курсовых работ

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы,

темы курсовых работ для студентов V курса (I и II образование)

специальности 061500 «Маркетинг»

Факультет менеджмента и маркетинга

Кафедра маркетинга

Москва 2004

Методические указания

1. Цели и задачи курсовой работы

Выполнение курсовой работы обеспечивает:

♦  закрепление теоретических знаний, их увязку с практическим материалом;

♦  приобретение и развитие навыков самостоятельного экономического анализа;

♦  умение разработать обоснованные рекомендации по освоению выявленных резервов совершенствования работы конкретного участника товарного рынка.

2. Порядок выполнения курсовой работы

В соответствии с учебным планом студенты специальности 061500 «Маркетинг» выполняют курсовую работу по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Студент имеет право на самостоятельный выбор темы по профилю своей работы. При невозможности получения практических материалов на предприятии или фирме можно использовать статьи из периодической печати, в том числе из профессиональных журналов, а также специальной литературы. В случае отсутствия необходимых данных в периодической печати студент имеет возможность выполнить курсовую работу по рекомендуемым цифровым данным, которые представлены в теме 4.

При выполнении курсовой работы студент должен руководствоваться учебной программой и настоящими методическими указаниями.

Курсовая работа должна содержать:

- титульный (заглавный) лист;

- введение;

- основную часть (три главы);

- заключение;

- перечень использованной литературы;

- приложения (по необходимости).

Титульный лист содержит все официальные сведения о курсовой работе, студенте.

Во введении дается общая характеристика курсовой работы, в частности обосновывается актуальность темы, причины ее выбора, формируются основные цели и задачи, подлежащие решению, представляется предмет и объект исследования, обосновывается практическая значимость работы, возможности практического использования ее результатов в реальных рыночных условиях. На введение отводится 2-3 страницы текста.

В первой главе, носящей теоретический характер, раскрывается сущность, назначение, место, роль, классификация маркетинговых исследований.

При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы, раскрывается суть этой проблемы со ссылками на оппонентов, представленных в учебной и научной литературе, научно-практических конференциях, средствах массовой информации, практической деятельности.

Во второй главе, имеющей расчетно-аналитический характер, дается характеристика и фундаментальный анализ субъекта товарного рынка (наименование, назначение, организационно-правовая форма, виды деятельности, структура управления), а также исследуется сегмент товарного рынка, товар, спрос, предложение, цена и т.д.

В третьей главе дается оценка результатов коммерческо-хозяйственной деятельности на основе проведенных маркетинговых исследований, а также предложения, рекомендации по совершенствованию

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
106 Kb
Скачали:
0