Компания ProcterandGamble в поиске новых возможностей роста. Продвижение чая Tetly на российский рынок

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Потребление чая, а значит, рынок сбыта будут расти еще несколько лет, затем могут резко сокращаться.

В течение следующего десятилетия возрастет доля рынка чайных пакетиков, самым важным сектором которого будут чайные пакетики с черным чаем. Относительная стоимость чайных пакетиков в реальных доходах резко уменьшится. Потребители, стремясь к удобству, будут активно покупать чайные пакетики.

Анализ конкурентных предложений

Торговые марки чая Lipton и  Pickwick остаются ведущими на рынке чайных пакетиков, причем Lipton уступает лидирующие позиции чаю Pickwick, особенно в секторе ароматизированного чая. На долю этих двух торговых марок приходится 70-80% продаж чайных пакетиков. Именно они имеют высокий уровень узнаваемости и распространения.

Pickwick ассоциируется у потребителей с ароматизированным чаем и поэтому расценивается некоторыми покупателями как «детский», но более приятный, чем Lipton. Рекламный ролик Pickwick, в котором фрукт превращался в чайник, очень понравился потребителям. Lipton является более серьезной, но весьма известной торговой маркой.

В настоящее время рынок чая перенасыщен. В дополнение к вышеуказанным, активно рекламируются такие сорта чая как Milford, Dilmah, Brooke Bond, May, Stentor, Twinnings. Dilmah  умело концентрирует внимание потребителей на происхождении и качестве продукта: чай из Цейлона со снимками чайных плантаций, в том время как рекламная компания Pickwick нацелена на Россию и демонстрацию традиционного чаепития.

На рынке рассыпного чая наблюдается полная неразбериха среди торговых марок, которые мало чем отличаются друг от друга, но активно борются за долю рынка и сбивают цены. Старые государственные фабрики по упаковку чая продолжают продавать его, акцентируя внимания на упаковку: «Индийский чай со слоном».

Однако рассыпной чай, продаваемый под определенными торговыми марками – «Майский» или Dilmah – является дешевым в производстве, так как часто упаковывается прямо на месте сбора. Это позволяет захватить и удерживать большую долю рынка сбыта.

Местные компании, продвигающие другие сорта, часто не могут соревноваться с ними по цене. С другой стороны, успеху таких торговых марок рассыпного чая, как Brooke Bond, способствует усиленная реклама, в частности на телевидении.

Конкурентные преимущества торговой марки Tetly

1.  Компания имеет уже более чем 160-летний опыт работы на мировых рынках чая

2.  Tetly-любимый чай англичан, особенно круглые пакетики: «Лимон», «Клубника», «Черная смородина», «Персик».

3.  Компания является экспертом в технологии производства чайных пакетиков и постоянно их совершенствует

4.  Для производства круглых пакетиков используется специальная салфетка с 2000 дырочек для обеспечения лучшего заваривания чая

5.  Уникальный самовыжимающийся чайный пакетик не оставляет за собой никаких пятен, обеспечивая самое чистое чаепитие.

6.  С точки зрения цены круглые пакетики позиционированы гораздо лучше: они на 10% дешевле, чем пакетики чая Lipton, самовыжимающиеся пакетики на 15% дороже, чем чай Lipton.

7.  Потребители считают круглые и самовыжимающиеся пакетики новинкой

Похожие материалы

Информация о работе