Вопросы № 1-37 к экзамену (зачету) по дисциплине "Рекламная деятельность" (Понятие и классификация рекламы. Планирование и выбор СМИ)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Контроль знаний по дисциплине «Рекламная деятельность»

1.  Понятие и классификация рекламы

2.  Какие примеры вы можете привести для иллюстрации основных функций рекламы в настоящее время

3.  Влияние рекламы на экономику.

4.  Как бы повлияла реклама нового торгового центра на экономику Вашего района.

5.  Принцип бильярдного шара

6.  Есть ли в вашем городе рекламные агентства? Если на, то какой ближайший город имеет зарегистрированное агентство?

7.  Понятие рекламного менеджмента.

8.  На примере рекламного агентства вашего города выполните и проанализируйте анкету для ознакомления с агентством.

9.  Сущность маркетинга ориентации рекламного менеджмента.

10.  Как стать хорошим клиентом рекламного агентства вашего города?

11.  Принципы рекламного менеджмента

12.  Определите возможные действия при разработке рекламных целей.

13.  Место рекламы с структуре компаний.

14.  Какие преимущества и недостатки СМИ вы знаете.

15.  Функции рекламодателей.

16.  Классификация расходов на рекламу.

17.  Централизованная организация работы крупных рекламодателей.

18.  Какие нетрадиционные рекламные средства вам известны.

19.  Децентрализованная организация работы крупных рекламодателей.

20.  Организация работы мелких рекламодателей.

21.  Насколько эффективны нетрадиционные рекламные средства для рекламодателей.

22.  Организация внутрифирменных рекламных агентств.

23.  Роль рекламных агентств.

24.  Опишите элементы творческого комплекса, использованные в одном (на выбор) рекламном объявлении.

25.  Типы рекламных агентств

26.  Определите возможный список ваших задач, в случае если вы возглавите рекламный отдел одного из предприятий розничной торговли вашего города.

27.  Принципы работы руководителя рекламной программы.

28.  Функции персонала рекламных агентств.

29.  Организация рекламных агентств.

30.  Что местным рекламодателям возможно предпринять, чтобы ликвидировать ошибки?

31.  Этапы отношений между рекламным агентством и клиентом.

32.  Определите возможный перечень задач при составлении бюджета местной рекламы.

33.  Способы поиска клиентов рекламными агентствами.

34.  Планирование маркетинга и планирование рекламы.

35.  Этапы планирования рекламы.

36.  Рекламная пирамида.

37.  Планирование и выбор СМИ.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
28 Kb
Скачали:
0