Бизнес-план ООО «ART Box» - предприятие по производству DVD/CD боксов, страница 2

Должность

Количество работников

На одну должность, руб.

Всего по должности, руб.

Бухгалтер

1

30000

30000

Секретарь

1

15000

15000

Курьер

1

10000

10000

Оператор ТПА

4

21000

84000

Оператор сварочной машины

2

24000

48000

Бригадир-наладчик

2

18500

37000

Упаковщик

2

12000

24000

Всего:

          327000

4. Набор целей.

Необходимо зарекомендовать себя как предприятие, выпускающее качественную и недорогую продукцию. Краткосрочной целью предприятия является захват доли рынка выпускаемого товара на 15%, заключение договоров с крупными оптовыми покупателями. Долгосрочная цель состоит в накоплении прибыли от продажи продукции и инвестиции её в расширение производства для выхода на рынки других регионов, а в дальнейшей перспективе открытие производства для выпуска других модификаций нашей продукции.

5. Маркетинговое исследование.

А. Для того, чтобы грамотно организовать политику предприятия и оценить свою конкурентоспособность на рынке, нам необходимо  выявить основных конкурентов и знать об их сильных и слабых сторонах. Основными конкурентами нашего предприятия являются: ООО «Мастер Пласт»,  «Beeplast Company», «CDPack».

Показатели

«ART Box»

Основные конкуренты

«Мастер Пласт»

«Beeplast Company»

«CDPack»

1. Продукт:

- качество;

- упаковка.

10

10

8

9

9

8

9

9

Итого:

20

17

17

18

2. Цена:

- уровень цены.

10

9

9

9

Итого:

10

7

8

7

3. Сбыт:

- прямой магазин;

- сбыт через посредников;

- наличие склада;

- распределение по региону.

9

10

10

8

10

10

10

6

7

8

10

6

5

10

10

6

Итого:

37

36

31

31

4. Маркетинговые коммуникации:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

- наличие сайта и продвижения в Интернет.

10

10

10

10

9

10

8

8

5

8

8

10

Итого:

30

29

21

26

Всего:

106

101

88

93

Нашим предприятием будет закуплено современное оборудование, поэтому качество выпускаемой продукции и упаковки, которую мы тоже будем производить сами будет значительно отличаться в лучшую сторону от продукции конкурентов, которые работают на старом оборудовании.

Конкуренцию нам составляют предприятия, которые располагаются в Москве, цены их также включают в себя стоимость перевозок продукции, из этого следует, что наши цены по Туле будут ниже, а это существенное преимущество среди конкурентов.

На территории предприятия будет находиться офис, который также является магазин, где можно увидеть продукцию и цены на неё. Постоянно будет вестись работа с посредниками.

Наша реклама будет размещена на всех возможных интернет-ресурсах и печатных изданиях, крупным покупателям будут делаться небольшие скидки на количество для их стимулирования, также для предприятия уже разработан грамотный сайт, ссылки на который также будут размещены в рекламе, там можно будет ознакомиться с технологией производства и ценами.

Б. Покупателями нашей продукции будут оптовые посредники и магазины, торгующие компьютерным софтом, оргтехникой, фотолаборатории, магазины аудио-, видео- дисков, пункты проката DVD фильмов.

В. В данный момент на территории Тулы и области не расположено не одного предприятия по производству CD и DVD боксов, в то время как многие магазины компьютерного софта, оргтехники, фотосалоны реализуют данную продукцию. Безусловно, им будет удобнее закупать товар в Туле и реализовывать его по прежней цене, в то время как расходы на перевозку значительно уменьшатся.

Расходы на рекламу будут совсем не большие, так как не планируется реклама на телевидении и радио.

Из всего этого можно сделать вывод, что деловой климат на данном рынке очень благоприятен для нашего предприятия.

Г. Предприятие заключит договор с Центром занятости населения г.Тулы для найма работников на производство. Так как рабочих смен будет 3, то всего понадобиться 15 работников. Бухгалтер, секретарь и курьер будут наняты через объявление о трудоустройстве.

Бухгалтер, женщина 30 – 45 лет с опытом работы не менее 5 лет и высшим бухгалтерским образованием, занятость постоянная.