Ассортимент товаров, понятие и виды. Тестирование товаров, создание покупательского предпочтения. Методы экспертных оценок качества. Аттестация и аккредитация видов деятельности. Обработка экспертных оценок при целевом прогнозировании развития объекта

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Степень обновления ассортимента означает удельный вес новых изделий в общем объеме, поступившем в продажу.

6.Тестирование товаров, создание покупательского предпочтения.Тестирование состоит в принятии решения о стратегии продвижения товара на рынок. Для проведения тестирования используются количественные (опросы) и качественные (групповые дискуссии) методы. Тестирование по предмету исследования подразделяется на: -тестирование продукта; -тестирование упаковки; -тестирование названия продукта (марки) и т.п. Процесс создания долгосрочного предпочтения рассматривается как деятельность по предоставлению покупателю достоинств товара или услуг, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в создании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой.

9.Организация контроля качества в РФ.Особое место в управлении качеством продукции занимает контроль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во много зависит эффективность производства в целом.

12.Методы экспертных оценок качества.Методы экспертных оценок – это методы организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов. Эти мнения обычно выражены частично в количественной, частично в качественной форме. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решения ЛПР (лицо, принимающее решение). Для проведения работы по методу экспертных оценок создают Рабочую группу (РГ), которая организует по поручению ЛПР деятельность экспертов, объединенных (формально или по существу) в экспертную комиссию (ЭК). Экспертные оценки бывают индивидуальные и коллективные.

15.Влияние рынка на конкурентоспособность товаров.Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, предоставленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товара, которые по ценовым и неценовым, характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товара их конкурентов. Недостаток этого определения, на наш взгляд, заключается в том, что оно касается только товара и учитывает исключительно ценовые и неценовые характеристики.

18.Экспертиза товаров: виды, методы, показатели. Экспертиза – исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др. В зависимости от области профессиональной деятельности различают следующие важнейшие групп экспертизы: торговая, товароведная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, и др. Товарная экспертиза – оценка экспертом основополагающих характеристик товара, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которое служат конечным результатом. При проведении экспертизы могут оцениваться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная иди только их части

Похожие материалы

Информация о работе