Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей)

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

АНКЕТА

«ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИЙ, ВЕДУЩИХ РОЗНИЧНУЮ

ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ» (МАГАЗИНЫ АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ)

КРИТЕРИИ ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ УЧА СТИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ

К УЧАСТИЮ В ИССЛЕДОВАНИИ ДОПУСКАЮТСЯ ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ     РЕШЕНИЕ    О    ЗАКУПКЕ    АВТОМОБИЛЬНЫХ    МАСЕЛ    В    КОМПАНИЯХ,

РАБОТАЮЩИХ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ  МА СЕЛ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.

Руководитель  (директор, генеральный  директор),  заместитель руководителя  по

коммерческим вопросам.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ОПРОСА

КОД РЕГИОНА

КОД ТОЧКИ ОПРОСА

ТИП ТОЧКИ ОПРОСА

КОД ПРЕДПРИЯТИЯ

НОМЕР ИНТЕРВЬЮЕРА

НОМЕР АНКЕТЫ

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ

ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ                                                                   число

месяц

ВРЕМЯ НАЧАЛА ОПРОСА                                                         часов

минут

ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ОПРОСА                                                   часов

минут

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОПРОСА                                           часов

минут

ФИО ИНТЕРВЬЮЕРА

"Я подтверждаю, что это интервью проведено мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью с отобранным по заданным критериям и не знакомым мне респондентом"

_________________________________ (Подпись интервьюера).


.

Уважаемый эксперт!

Нефтяная компания «Славнефть» и Центр исследований Российской Ассоциации Маркетинга проводят исследование, целью которого является расширение ассортимента и улучшение обеспечения автомобильными маслами предприятий автосервиса и розничной реализации автомобильных принадлежностей в Вашем регионе.

Ваши ответы на вопросы анкеты позволят нам принять решение, обеспечивающее взаимовыгодное партнерство как для компаний, занимающихся розничной реализацией автомобильных масел, так и для компании, их производящей.

Предоставленные Вами данные будут использованы Центром Исследований Российской Ассоциации Маркетинга только для получения обобщенных показателей в совокупности с ответами других компаний.

Al. Полное наименование Вашей компании(запишите)

А2. Адрес, в котором размешается магазин компании(запишите/

АЗ. Ф.И.О. респондента (запишите!

А.4. Должность респондента (запишите!

вниманию интервьюера:

далее в анкете под маркой автомобильного масла понимается
фирменное наименование готового для употребления продукта
(автомобильного масла) под которым он реализуется конечному
_____________________ потребителю._____________________

ПРИМЕР: автомобильные масла компании ЛУКойл;

Компания - производитель:       НК «ЛУКойл»;

Вид масла:       моторное минеральное Марка масла:       Велс Стандарт 10W30

ВНИМАНИЮ ИНТЕРВЬЮЕРА!

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮ ЗАПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО КАРТОЧКУ ТОЧКИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ


КАРТОЧКА ТОЧКИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ

«      »                              2000г.

(название региона)

(дата заполнении)


1.    Название И адрес ТОЧКИ реализации (район, населенный пункт   (улица, дом Iкилометр трассы),  телефон).

2.    Основные Группы предлагаемых товаров ( автомобильные масла, автомобильные жидкости,
автозапчасти, автокосметика, автолитература и т.п.)_________________________

3.   Владелец (название, адрес)_

4.   Марки реализуемых автомобильных масел 4.1. Моторные масла

(При заполнении колонок «вид масла» и «тип масла» в ячейках таблицы ставится код -1,2 или 3. соответствующий данному виду и типу масла. При заполнении колонок «цена за ед. тары» и «емкость тары» в случае, если масло реализуется в таре различной емкости, данные перечисляются через «»

Похожие материалы

Информация о работе