Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей), страница 2

потребительское название компания -производитель масла

вид масла

1 - синтетическое 2 - п/синтетическое 3 - минеральное

пена за ед. тары

(руб.)

емкость тары

(литры)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

потребительское название масла подразумевает его краткое наименование, данное компанией-производителем, например. «ЛУКОЙЛ-СУПЕР»


4.2 Трансмиссионные масла

цена за ед. тары компания - производитель

   (руб.)

емкость тары

(литры)

1

2

3

;

4

5

6

* - потребительское название масла подразумевает его краткое наименование, данное компанией-производителем.

5.   Описание точки (предприятия) розничной реализации:

5.1.  Общая площадь торгового зала для всех видов товаров, предлагаемых точкой реализации,
(оценочно) м___________________

5.2.  Площадь    торгового    зала,    предназначенная    для    реализации    автопринадлежностей    и
автозапчастей, (оценочно) м______________

5.3.  Число продавцов, реализующих автопринадлежности и автозапчасти (чел.)____


%

5.4. Какую часть от всех выставочных стендов (витрин) занимают стенды (витрины) с образцами
автомобильных масел (оценочно, в процентах)______________

5.5. Наличие внешней вывески, указывающей на специализацию точки реализации (обведите код)

есть

нет

5.6. Наличие места для парковки автомобилей у магазина, на сколько легковых а/м

6. Наличие в непосредственной близости (в пределах прямой видимости) от точки реализации других организаций, предлагающих услуги, связанные с автомобилями (отметьте соответствующий код) (АЗС. автомойка, шиномонтаж/балансировка, автосервис

специализации организации

код

примерное расстояние от точки розничной реализации масел до отмеченного объекта

(м)

1   Автозаправочная станция

1

2. Автомойка

2

3. Шиномонтаж-балансировка колес

3

4. Автосервис

4

6.    Другое (укажите/

5

1



ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 1.

Укажите в процентах примерную долю различных видов автомобильных моторных масел (синтетические, полусинтетические, минеральные) от всего объема (в литрах) реализованных Вашей компанией в течение 2000 года. Отметьте один ответ для каждого вида масла. Если респондент затрудняется ответить, отметьте код 98.

Доля масла в общем

литровом объеме продаж

всех видов масла

Вид моторного масла

1. Синтетическое

2. Полусинтетическое

3. Минеральное

1.до 10%

1

1

1

2. от 11% до 30%

2

2

2

3. от 31% до 50%

3

3

3

4. от 51% до 70%

4

4

4

5. от 71% до 90%

5

5

5

6. более 90%

6

6

6

98. Затрудняюсь ответить

98

98

98