Анкета "Выбор и приобретение автомобиля"

Страницы работы

Содержание работы

АНКЕТА

КРИТЕРИЙ ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ

Внимание! Интервью проводится в семьях, которые

планируют приобрести автомобиль в 2000 и 2001 годах, с членом семьи, который принимает окончательное решение о выборе и приобретении автомобиля.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ОПРОСА

КОД РЕГИОНА

■■.■.■■■

КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

НОМЕР ИНТЕРВЬЮЕРА

КАТЕГОРИЯ ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ (НОМЕР КВОТЫ)

НОМЕР АНКЕТЫ

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ

ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ

число

месяц

ВРЕМЯ НАЧАЛА ОПРОСА

часов

минут

ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ОПРОСА

часов

минут

ПРОДОЛЖИ ТЕЛЫЮСТЬ ОПРОСА

часов

минут

ФИО ИНТЕРВЬЮЕРА

Я подтверждаю, что это интервью проведено мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью с отобранным по заданным критериям и незнакомым мне респондентом".



(Подпись интервьюера)


Здравствуйте!

В рамках изучения рынка легковых автомобилей Центр Исследований Российской Ассоциации Маркетинга проводит анкетный опрос семей, планирующих приобрести автомобиль.

Цель опроса - найти пути улучшения потребительских характеристик автомобилей, удовлетворяющих требованиям покупателей. Ваши ответы на вопросы анкеты позволят выработать наилучшие решения в интересах основных покупателей легковых автомобилей.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ УЖЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ МАРШРУТНОЙ АНКЕТЫ,

ПЕРЕНЕСИТЕЕГО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ А1-А6 И ПЕРЕХОДИТЕ К БЛОКУ 1.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАЧИНАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ С ВОПРОСА А1.

А1. Планируете ли Вы или кто-либо из членов Вашей семьи (проживающих вместе с Вами) приобрести легковой автомобиль  до конца 2002 года? (отметьте один ответ)


1.  Да

2.  Нет

98. Затрудняюсь ответить


ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ A5, А6 И ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ


ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 1

А2. Кто  в  Вашей  семье  будет  принимать  окончательное  решение  о приобретении   автомобиля   и   выборе   модели/марки   автомобиля?

(ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ)


1.  Вы самостоятельно примите
решение

2.  Вы обсудите это с другими членами
семьи, но Ваш голос будет
решающим

3.  Вы обсудите это с другими членами
семьи, но решать будут другие
члены семьи

4.  Принимать решение будет другой
член семьи

98. Затрудняюсь ответить


ПРОДОЛЖАЙТЕ ОПРОС

ПРОДОЛЖИТЕ ИНТЕРВЬЮ С ЧЛЕНОМ СЕМЬИ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ОКОНЧА ТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О

ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ


ПОКАЖИТЕ КАРТО ЧКУ 2

A3. В каком ценовом диапазоне Вы намерены приобрести автомобиль?

(ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ)


В РУБЛЯХ

1.  Менее 100 тысяч рублей

2.  От 100 тысяч до 150 тысяч рублей

3.  От 150 тысяч до 300 тысяч рублей

4.  Более 300 тысяч рублей

98. Затрудняюсь ответить


В ДОЛЛАРАХ

5.  Менее 3 500 долларов

6.  От 3 500 до 5 000 долларов

7.  От 5 000 до 10 000 долларов

8.  Более 10 000 долларов

99. Отказ от ответа


ПОКАЖИТЕ КАРТО ЧКУ 3

А4. Укажите   вероятность   того,    что    Вы   купите   автомобиль   до   конца следующего (2001) года,(отметьте один ответ)


1.  Точно куплю                    4.

2.  Скорее куплю                   5.

3.  Может быть куплю


Скорее не куплю Точно не куплю


ЕСЛИ ОТМЕЧЕНЫ ОТВЕТЫ 4, 5, ЗАДАЙТЕ ВОПРОС А6 И ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ


ПОСЛЕ ОТВЕТА НА ВОПРОС А4 ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ А6

ПОКАЖИТЕ КАРТО ЧКУ 4

А5. Укажите основную причину, по которой Ваша семья не планирует приобретение автомобиля до конца 2002 года?

(ОТМЕТЬТЕ ОДИН ОТВЕТ)


1.  Цены на автомобили
слишком высокие

2.  Удовлетворен имеющимся
автомобилем

3.  Нет необходимости в
покупке автомобиля


4.  Планирую приобрести
автомобиль позднее

5.  Существует много проблем, связанных с
владением и эксплуатацией автомобиля

96. Другое

98. Затрудняюсь ответить


А6. Какими автомобилями владела Ваша семья в течение последних трех лет (1998 - 2000 гг.)? (запишите все указанные респондентом модели автомобилей в колонке 1). Укажите время их приобретения/продажи и дату выпуска (по тех. паспорту), (для каждого из указанных респондентом АВТОМОБИЛЕЙ ЗАПИШИТЕ ДАТУ ВЫПУСКА В КОЛОНКЕ 2, МЕСЯЦ И ГОД ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ В КОЛОНКАХ 3-4. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОДАН, ПОСТАВЬТЕ КОД "100" В КОЛОНКУ 4)


Похожие материалы

Информация о работе