Производство земляных работ на строительной площадке здания (размеры здания равны 35×15 м)

Страницы работы

70 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

установленных правилами охраны высоковольтных электрических сетей, работающим выдается наряд-допуск;

- охранные зоны линий электропередачи должны определяться двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов линии на разные расстояния в зависимости от напряжений линии;

- охранная зона вдоль подземных кабельных линий электропередачи устанавливается в виде участка земли, ограниченного параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны кабельной линии на расстоянии 1 м по горизонтали;

- границей опасных зон вдоль воздушной линии электропередачи, в которой действует опасность поражения электрическим током, является про­странство, заключенное между вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов, находящихся под напряжением;

- при проезде по дорогам под ЛЭП, находящейся под напряжением, подъемные или выдвижные части грузоподъемных кранов должны находиться в транспортном.

8.3.1 Проектирование установки башенных кранов

Проектирование установки башенного крана заключается в следующем.

1. Исходя из конфигурации здания в плане, его размеров и высотных отметок, конструктивной схемы, расчетной массы подлежащих монтажу деталей и перемещаемых грузов, наличия подъездных путей, размеров дворо­вого участка, предварительно намечаются площадка для установки крана, обслуживаемый им фронт работ, его марка и вид; при выборе места установки крана следует иметь в виду, что ставить башенный кран на городских магистралях допускается в исключительных случаях при невозможности смонтировать его на дворовом участке (размеры дворового участка должны соответствовать минимальным габаритам площадки для монтажа крана согласно техническим характеристикам башенных кранов).

Работа грузоподъёмных кранов в охранной зоне ЛЭП:

Zох  - граница охранной зоны ЛЭП; So-граница опасной зоны ЛЭП

2. С учетом обслуживания краном наибольшего фронта работ и характеристик ремонтируемого здания и подлежащих монтажу деталей и перемещаемых грузов намечается ось рельсового пути крана.

3. Определяется длина рельсового пути:

lр.п. =lр + 2а/2 + 2lт.п. + 2·1,5 ,

где  lр.п. - длина пути, м;

lр - рабочая длина рельсового пути - расстояние между начальной и конечной стоянками крана при работе, м;

    а - полная длина ходовой рамы между буферами, м;

lт.п. - величина тормозного пути (можно принимать 1,5 м);

      2 ·1,5 - запас рельсового пути с обоих концов за упором, м.

Если путь монтируется из инвентарных звеньев, то N ·12,5 ≥ lр.п.  (где N - целое число звеньев пути, шт.).

4. Разрабатывается схема установки крана для максимальных значений L и Q (т) при требуемом Н и запроектированном согласно п. 3 рельсовом пути . Если при этом обнаруживается, что параметры выбран­ного крана не полностью обеспечивают монтаж конструкций и перемещение грузов при заданных

Похожие материалы

Информация о работе