Организация охраны труда на нефтегазодобывающем предприятии. Характеристика производства, выполняемых работ с точки зрения охраны труда

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

оборудования сброс давления производить разрядной пробкой.

5.7.16. При снижении давления НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ стоять в направлении оси разрядной пробки.

5.7.17. При необходимости очистки от грязи, замазученности, для отогрева фон­танной арматуры и ее узлов разрешается применять только пар или горячую воду.

5.7.18. Эксплуатировать задвижки в полуоткрытом положении затвора, ЗАПРЕ­ЩАЕТСЯ.

5.7.19. В процессе работы фонтанной арматуры необходимо контролировать на­личие смазки в корпусах, затворах задвижек.

5.7.20. Первоначальная заправка смазкой производится на заводе-изготовителе. Добавка смазки в процессе эксплуатации должна производиться не реже, чем через 6 месяцев.

5.7.21. Перед нагнетанием смазки в корпус задвижки необходимо разрядить ее от давления и нагнетание смазки производить в полностью открытом положении затвора.

 5.7.22. Нагнетание смазки в затвор производится при закрытом положении затвора.

5.7.23. При разрядке корпуса задвижки разрядная пробка должна открываться ос­торожно. Полное отвертывание разрядной пробки фиксируется кожухом. При отсутст­вии кожуха эксплуатация задвижки ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

5.7.24. Нагнетание смазки в корпус, затвор задвижки производится при помощи специального нагнетателя, с помощью рычага нагнетать смазку до тех пор, пока давле­ние на манометре нагнетателя не будет выше давления на манометре верхнего буфера арматуры на 0,5 - 1 МПа (5 - 10 кг / см2).

5.7.25. Колпаки нагнетательных клапанов в процессе работы должны быть завер­нуты до отказа. Эксплуатация нагнетательных клапанов без колпаков НЕ ДОПУСКА­ЕТСЯ.

5.7.26. Перед остановкой оборудования в зимний период обязательно провести набивку смазки в корпуса задвижек.

5.7.27. В процессе технического обслуживания арматуры необходимо визуально проверять отсутствие пропусков газа, газового конденсата и нефти на фланцах, резьбо­вых соединениях и коммуникациях.

5.7.28. Периодически должна проверяться затяжка фланцевых соединений.

5.7.29. Если во фланцевом соединении наблюдается течь, то необходимо отпус­тить все шпильки и затянуть равномерно вновь. При этом зазор между фланцами дол­жен быть не менее 3 -4 мм. Работу по затяжке фланцевых соединений следует произ­водить при отсутствии давления.

5.7.30. Дня надежной работы каждой задвижки после полного ее закрытия необ­ходимо произвести поворот маховика на 1/4 оборота в направлении открытия.

5.7.31. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ прилагать дополнительные усилия с помощью рыча­га или другого инструмента на маховик после полного закрытия задвижки. Увеличение усилия на маховик не приводит к восстановлению герметичности затвора, а может привести к поломке шибера, шпинделя, ходовой гайки, обоймы подшипников, маховика и других деталей.

5.7.32. Перед сменой задвижки или дросселя необходимо закрыть стоящую перед ними задвижку и убедиться в отсутствии давления в линии

Похожие материалы

Информация о работе