Информация по магазину «Виктория» ЧУП «Гомельская универсальная база»

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

                                 Информация

по магазину « ВИКТОРИЯ »

ЧУП «Гомельская универсальная база»

       Магазин расположен в жилом районе г. Гомеля (микрорайон «Волотова») по ул. Свиридова,35 в пристройке к жилому дому и представляет собой объект, состоящий из торгового зала, бытовых, технических и подсобных помещений.

        Магазин открыт       в соответствии с Программой развития торговли Гомельского облпотребсоюза на 2009 год   путем реконструкции ранее действующего магазина общей площадью 686 кв. м, в т.ч. торговой 243,7 кв. м со среднемесячным товарооборотом 88,0 млн. руб.

        После проведения реконструкции общая площадь нового магазина увеличилась на 222 кв.м. и в настоящее время  составляет 908 кв. м. Площадь торгового зала увеличилась на 256,4 кв.м. и в настоящее время  составляет  500,1 кв.м.

       Торговая площадь нового магазина увеличена за счёт выноса фасада здания с применением алюминиевых конструкций, витражей входных групп. Поставка и строительно-монтажные работы осуществлялись ООО «Трайпл-Техно» г. Минск.

       Актуальность реализации инвестиционного проекта связана в первую очередь, с низкой эффективностью деятельности ранее действующего магазина (низкий товарооборот и показатели прибыли), его слабыми конкурентными позициями и невозможностью использовать рыночный потенциал в силу следующих обстоятельств:

    - узкий ассортимент;

    - небольшие торговые площади;

    - устаревшая система обслуживания – через прилавок;

    - морально и физически устаревшее торговое и технологическое 

      оборудование;

    - недостаточная маркетинговая поддержка.

       Выполнение строительно-монтажных работ, приобретение торгово-технологического оборудования, установка системы охранно-пожарной сигнализации, автоматизация и реклама проводились на тендерной основе.

      Стоимость затрат на реализацию проекта составила 3800 млн. руб. с учетом НДС, в том числе:

  -на приобретение торгово-технологического и холодильного  оборудования - 1100  млн.руб.

         Основными поставщиками оборудования являются итальянская фирма «Оскартьели», ООО «Арлекс» г. Минск, ООО «Греленс»  Минская область, ОДО «Новый Легион», ОДО «Аркос» г. Гомель,

       Источниками финансирования данного проекта являются привлеченные средства (кредиты банка)  в сумме 2200 млн. руб., средства инновационного фонда Белкоопсоюза 560млн. руб и собственные средства -1040 млн.руб.

      Режим работы с 7-00 до 23-00.

      Работа магазина осуществляется по методу самообслуживания.

      В магазине реализуются следующие основные ассортиментные группы: молочные продукты, сыры, мороженое, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, конфеты, торты,  колбасы, птица, рыба живая и мороженная, пресервы, соки, безалкогольные и алкогольный напитки и другие.

      Вышеуказанные товары  реализуются  с ограниченной торговой надбавкой  от 8 до 15%, в первую очередь это социально значимые товары: мука, крупа, масло подсолнечное, рыба с/мороженая, колбасные, молочные и другие.

      В магазине используется система скидок постоянным покупателям с использованием дисконтных карт.

Система скидок

2.1 Всем  покупателям при   покупке на сумму  от 200 тыс.руб. и более выдается накопительная  дисконтная  карта, которая  дает право при  совершении всех последующих  покупок получить скидку :

от 200 тыс. руб. до 1 млн. руб. -  1% скидки  от суммы покупок

от  1 млн. руб. до 2 млн. руб.  -  1.5 % скидки от суммы покупок

от  2 млн. руб.  и  более         -   2 % скидки  от суммы покупок

В  сумму покупки не включаются товары:

-реализуемые  по  фиксированным  ценам  (алкогольная  продукция  белорусского  производства,  табачные  изделия, сахар)

-входящие  в  группу 22,  хлеб и хлебобулочные  изделия.

Скидки, зависящие  от упаковки

2.2 Постоянные  посетители  имеют право на  скидку при покупке товара  в упаковке (мешок, термическая упаковка, коробка, ящик)  на  определенные  виды  товара  в  размере 2%  от  стоимости упаковки.

      Перечень товара: мука, крупа, соки, пиво.

     В торговом зале магазина расположены кроме отдела самообслуживания по торговле продовольственными и сопутствующими товарами, также цех по производству мясных полуфабрикатов, кафетерий, отдел по продаже вино-водочных изделий. В магазине осуществляется торговля живой рыбой с использованием двухсекционного аквариума, витрины «рыба на льду» для реализации охлаждённой рыбной продукции. Магазином осуществляется бесплатная очистка рыбы.

       Однодневный оборот цеха по производству мясных полуфабрикатов составляет -2,3 млн. руб.

      Ассортимент цеха по производству мясных полуфабрикатов представлен такой продукцией, как – шашлыки (3 вида), фарш (4 вида),шницели, биточки, котлеты, свинина (для тушения, запекания, шейная часть, лопаточная часть), говядина (для тушения,  запекания ),голубцы,колбаски,купаты.

Реализация по мясному цеху – 2,3 млн руб  (однодневная)

Фарш – 32,4 %

Шашлык из свинины – 14,4 %

Шашлык из птицы – 9,2 %

Крупный кусок – 10,3 %

Разделка птицы – 14,3 %

Колбаски – 14,6 %

Котлеты – 0,9 %

Прочие п/ф – 3,9 %

      Организация собственного цеха по производству мясных полуфабрикатов позволяет расширить ассортимент данной продукции и привлечь покупателей гарантией свежести полуфабрикатов и качества исходных продуктов.

       Кафетерий оснащен современным оборудованием: грилем, кофейным аппаратом, кофемолкой с дозатором, сокоохладителем, электрической печью, микроволновой печью, миксером для приготовления коктейлей, тремя холодильными витринами для демонстрации и продажи кулинарных, кондитерских изделий  и мягкого мороженого

Похожие материалы

Информация о работе