Характеристики транспортных районов. Кратчайшие пути транспортных передвижений между центрами транспортного тяготения для пунктов отправления (транспортных районов). Пассажиропотоки на участках транспортной сети (Таблицы 1-20)

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Таблица 1

Характеристики транспортных районов

Характерис тик численности и подвижности населения транспортных районов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Площадь Fj, га

180

260

250

140

140

290

300

240

200

2000

Плотность населения hH, чел/га

150

140

150

140

140

160

150

160

150

Средняя по

Численность- населения Hj, тыс. чел.

27

36,5

37,5

19,6

19,6

46,4

45

38,4

30

300

Самодеятельного * вселения Нс/, тыс. чел.

14,58

19,71

20,25

10,58

10,58

25,06

24,3

20,74

16,2

162

Несамодеятельного населения //не; • гыс- 4ел.

12,42

16,79

17,25

9,02

9,02

21,34

20,7

17,66

13,8

138

Количество трудовых передвижений самоде- ятельного населения 4о.т;, тыс. передв.

8456,4

11431,8

11 745

6136,4

6136,4

14534,8

14094

12029,2

9396

9396

Количество культурно-бытовых передвижений на-еления Ло.кб;.тыс. пе-

9012.6

12183,7

12517,5

6542,6

6542,6

15488,2

15 021

12817,8

10014

100 140

тедв. Общее количество пе-)едвижений населения 40(, тыс. передв.

17 469

23615,5

24262,5

12679

12 679

30 023

29 115

24 847

19410

194 100


Участок . Члина

1 . 0,85

2 1,55

3 1,33

4 1,45

5   6 0,95 1,05

7 1,40

8 1,10

9 2,60

10 0,93

11 1,60

/часток . Члина

.  12 .  1,25

13 2,60

14 0,65

15 0,80

16   17 1,50 1,37

18 1,70

19 1,05

20 1,25

21 0,80

22

0,75

/часток . Члина

, 23 . 0,45

24 0,85

25 1,75

26 1,65

27   28 1,55 0,70

29 1,80

30 0,90

31 0,30

32 0,78

33 0,88

/часток . Цлина

. 34 .  1,35

35 0,90

36 1,25

37 1,05

Итого 44,7


Таблица 2

Пункты прибытия

Кратчайшие пути транспортных передвижений между центрами транспортного тяготения для пунктов отправления (транспортных районов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Промышленные зоны

I

1 – 14 – 13

35

30–34–35

25–29–34–35

8–7–6–5–12–35

5–12–35

11–12–35

4–12–35

2–1 – 14–13

II

2–3–4–33–32–23–24–25

35–34–29–25

24–25

25

8–26–25

32–23–24–25

20–27–28–25

4–33–32–

–23–24–

–25

3–4–33–   '

–32–23–

–24–25

III

2–3–4–5–6–7

12–5–6–

–7

31–22–21–7

26

8

6–7

20–7

4–5–6–7

36–37– 18–9–8

IV

2–36

12–4–3–36

23–32–33–4-3- -36

26–8–9–18–37

9–18–37

33–4–3–36

19–18–37

17–37

36

Стадион

2–36–37

12–11

31–32–33–11

26–8–9–10

9–10

5–11

10–18

.   17*

36–37

ЦПКиО

16–17–18

12–11–10- -18

31–22–21–20–19–18

26-8–9–18

9–18

5–11–10–18

10–18

17-18

36–37–18

КБГЦ

2–3–4–5

12–5

23–32

26–7–6

8–7–6

5

11–5

4-5

3–4–5

Транспортные районы

1

15-13

2–3–4–

–33–32–

-23

16–4–33–

–32–23–

–24-25

16–4–5 –6–7–8

16–4–5

16–17–18–19

2–3

2

2

35–34–30

12–33–32–23–24–25

12–5–6– -7-8

12-5

12–11

12–4

12-4-3

3

24–25

31–22–

–21–7–8

31–32

31–22–21–20

23–32– -33-4-3

23–32–33–4–3

4

26–8

26–7–6

26–8–9–10

25-24-23- –32–33–4

25–24–23–

–32–33–

-4-3

5

8–7–6

9–10

9–18–17

9–18–37 –36

6

~

6–20

5-4

33–4–3

7

-

19–18–17

11–4–3

8

_

3

9

.._

Похожие материалы

Информация о работе