Тестовые вопросы к лекции "Пропускная способность дороги и пешеходных путей", страница 2

3.  максимальное число автомобилей, которое может пройти по отрезку дороги в течение определенного отрезка времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения --- 5

4.  Все --- 2

4.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности "теоретическая

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

5.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности "номинальная"

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

6.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности "нормальная"

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

7.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности "эффективная"

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

8.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности "собственная"

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

9.  Существуют ли модификации понятия пропускной способности

0.  номинальная --- 3

1.  все --- 5

2.  нормальная --- 3

3.  собственная --- 3

4.  нет --- 2

10.  Можно ли разделить понятие пропускной способности на две группы
расчетная и фактически наблюдаемая

0.  да --- 5

1.  нет --- 2

11.  Можно ли пользоваться рекомендацией о том, что величина безопасной дистанции (в м) должна быть равна примерно величине
d = vа/ 2

0.  при движении с умеренными скоростями --- 3

1.  при движении по дороге с значением коэффициента сцепления (j==0,7...0,8) --- 3

2.  все перечисленное --- 5

12.  Пропускная способность многополосных улиц и пересечений увеличивается строго пропорционально количеству полос?

0.  да --- 2

1.  нет --- 5

Блок вопросов 8

1.  "Стеснение движения" создается параллельным движением насыщенных потоков автомобилей?

1.  да --- 5

2.  нет --- 2

2.  e - коэффициентом распределения транспортных средств по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для двухполосного движения в одном направлении.

0.  0.95 --- 5

1.  0.85 --- 2

2.  1.0 --- 2

3.  e - коэффициентом распределения транспортных средств по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для четырехполосного движения в одном направлении.

0.  0.95 --- 2

1.  0.85 --- 5

2.  1.0 --- 2

4.  Величина коэффициента a учитывающего влияние пересечения при близких по интенсивности пересекающихся потоках колеблется в пределах .

0.  От 0,4 до 0,6 --- 5

1.  От 0,6 до 0,8 --- 2

2.  От 0,2 до 0,4 --- 2

5.  Укажите ширину одной полосы движения пешеходов

0.  0,75 - 1,0 м --- 5

1.  1,00 - 1,25 --- 2

2.  не регламентируется --- 2

6.  Для обеспечения свободного движения пешеходов на значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция между пешеходами была не менее _____?____ м (при ширине полосы 1 м )

0.  2,0 --- 5

1.  0,5 --- 2

2.  0,8 --- 2

3.  1,0 --- 2

7.  Для обеспечения свободного движения пешеходов на значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция между пешеходами была не менее 2 м (при этом плотность потока qпеш = ____?_____

0.  0,9 чел /м2 --- 2

1.  0,5 чел /м2 --- 5

2.  0,75 чел /м2 --- 2

8.  Теоретическая пропускная способность для полосы пешеходного перехода шириной 1 м может быть принята (для летних условий) до

0.  2000 чел/ч. --- 2

1.  1800 чел/ч. --- 5

2.  1600 чел/ч. --- 2

3.  1400 чел/ч. --- 2

9.  В рекомендациях главы СНиП II 60-75 приводится пропускная способность узкой полосы (0,75 м), равная

0.  1000-1200 чел/ч --- 5

1.  1200-1400 чел/ч --- 2

2.  1400-1600 чел/ч --- 2

3.  1600-1800 чел/ч --- 2

10.  Степень развития дорожной сети определяется

0.  шириной проезжей части --- 2

1.  плотностью --- 5

2.  качеством покрытия --- 2

11.  Обычно при определении плотности дорожной сети учитывают

0.  основные (магистральные) улицы и дороги включая второстепенные --- 2

1.  основные (магистральные) дороги --- 2

2.  основные (магистральные) улицы и дороги, а второстепенные не принимают во внимание --- 5

12.  Главным недостатком такой схемы является перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными точками

0.  прямоугольная --- 2

1.  прямоугольно-диагональная --- 2

2.  радиальная --- 5