Тестовые вопросы к лекции "Практические мероприятия по организации дорожного движения"

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

№ 1,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Наезд на пешехода составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 2

     3,9% --- 2

     4,5% --- 2

     18,8% --- 2

     29,2% --- 2

     36,6% --- 5

№ 2,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Столкновение составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 2

     3,9% --- 2

     4,5% --- 2

     18,8% --- 2

     29,2% --- 5

     36,6% --- 2

№ 3,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Опрокидывание составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 2

     3,9% --- 2

     4,5% --- 2

     18,8% --- 5

     29,2% --- 2

     36,6% --- 2

№ 4,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Наезд на препятствие составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 2

     3,9% --- 2

     4,5% --- 5

     18,8% --- 2

     29,2% --- 2

     36,6% --- 2

№ 5,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Наезд на стоящие транспортное средство составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 2

     3,9% --- 5

     4,5% --- 2

     18,8% --- 2

     29,2% --- 2

     36,6% --- 2

№ 6,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Наезд на велосипедиста _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 2

     2,2% --- 5

     3,9% --- 2

     4,5% --- 2

     18,8% --- 2

     29,2% --- 2

     36,6% --- 2

№ 7,12. Исходя из данных о распределении раз­личных видов ДТП в зависимости от места их возник­новения:

Падение пассажира составляет _____?____% от общего числа ДТП

     0,3% --- 2

     0,6% --- 2

     1,8% --- 5

     2,2% --- 2

     3,9% --- 2

     4,5% --- 2

     18,8% --- 2

     29,2% --- 2

     36,6% --- 2

№ 8,12. По какой из формул определяется относительный показатель ДТП?

     Ко= nдтп •106 (365 Nal) --- 5

     Ко= nдтп •103 (365 Nal) --- 2

     Ко= nдтп •106 (365/Nal) --- 2

№ 9,12. Качественный анализ материалов ДТП имеет целью выявить причинные факторы и установить степень влияния каждого из них на ДТП?

     да --- 5

     нет --- 2

№ 10,12. Практические формы и методы топографического анализа могут быть весьма различными и определяются масштабами территории, непосредственными задачами и возможностями исполнителей. Наибольшее распространение получили:

:

     карта --- 3

     линейный график --- 3

     масштабная схема --- 3

     все перечисленное --- 5

№ 11,12. При составлении линейного графика для дороги с двусторонним движением, разнесение отметок ДТП в обе стороны от него не допустимо:

     да --- 2

     нет --- 5

№ 12,12. Специфическими местами концентрации ДТП явля­ются пересечения крупных магистралей, городские площади и т. п. Топографический анализ в таких местах наиболее удобно выполнять в виде?

     Линейного графика --- 2

     масштабной схемы --- 5

№ 13,12. В каких случаях возникает необходимость сравнения относительной опасности той или иной зоны концентрации ДТП (очага аварийности):

     при выполнении топографического анализа --- 2

     при выявлении очагов с одинаковым суммарным количеством ДТП --- 5

     при составлении линейного графика ДТП --- 2

№ 14,12. По формуле U0=p0n0+p1n1+p2n2+p3n3 (Рейнгольда) определяют:

     показатель тяжести --- 5

     показатель прибытия --- 2

     показатель аварийности --- 2

№ 15,12. Формула (Рейнгольда) имеет вид:

     U0=p0n0+p1n1+p2n2+p3n3 --- 5

     U0=p0n0-p1n1-p2n2-p3n3 --- 2

№ 1,13. Методика Рейнгольда не учитывает фондов

     скорости потока --- 2

     интенсивности движения --- 5

№ 2,13. Методика Рейнгольда не учитывает интенсивности движения и рассчитана на:

     значительный участок дороги к --- 2

     отдельный короткий элемент дороги --- 5

№ 3,13. Потери от происшествий можно разделить:

     прямые --- 3

     косвенные --- 3

     все --- 5

     ничего --- 2

№ 4,13. Потери от происшествий можно разделить:

     значительные --- 2

     незначительные --- 2

     косвенные --- 5

     все --- 2

     ничего --- 2

№ 5,13.Определение, какого вида потерь при ДТП, связано большими трудностями?

     прямые --- 2

     косвенные --- 5

     все --- 2

     ничего --- 2

№ 6,13. Как называются места улично-дорожной сети, где осуществляется это взаимодействие потоков?, называют (отклонения), и, или в целом —.

     точками разделения --- 3

     точками слияния --- 3

     точками пересечения --- 3

     конфликтными точками --- 5

№ 7,13. Характерной  особенностью каждой конфликтной точки является

     опасность столкновения транспортных средств --- 3

     вероятность задержки транспортных средств --- 3

     все --- 5

     ничего --- 2

№ 8,13. Если рассмотреть четырехсторонний перекресток дорог со всеми разрешенными маневрами для однорядных потоков транспортных средств встречного направления, то можно выявить ____?___ типичные конфликтные точки

     32 --- 5

     16 --- 2

     8 --- 2

№ 9,13. Если рассмотреть четырехсторонний перекресток дорог со всеми разрешенными маневрами для однорядных потоков транспортных средств встречного направления, то можно выявить ____?___ точек пересечения

     32 --- 2

     16 --- 5

     8 --- 2

№ 10,13. Если рассмотреть четырехсторонний перекресток дорог со всеми разрешенными маневрами для однорядных потоков транспортных средств встречного направления, то можно выявить ____?___ точек отклонения

     32 --- 2

     16 --- 2

     8 --- 5

№ 11,13. Если рассмотреть четырехсторонний перекресток дорог со всеми разрешенными маневрами для однорядных потоков транспортных средств встречного направления, то можно выявить ____?___ точек слияния

Похожие материалы

Информация о работе