Создание сайта организации (на примере предприятия общественного питания – кафе «Русь» г. Пикалево)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет информационных технологий

Кафедра ________________________

Допустить к защите.

Заведующий кафедрой

__________________

_______________________

_____________________

«_____» _____________ 2013 г.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему: СОЗДАНИЕ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ

(ДЛЯ КАФЕ «РУСЬ» Г. ПИКАЛЕВО)

Студента ____ курса очного отделения

Сергеева Максима Алексеевича

Зачетная книжка № _______________

Специальность: ________________________

______________________________________

Специализация: ________________________

Научный руководитель: ________________________  ________________

(Ф.И.О., уч. степень, звание)

2013 г.


РЕФЕРАТ

Дипломный проект «Создание сайта организации (для кафе «Русь» г. Пикалево)» представлен на 118 листах, содержит 21 таблицу, 8 рисунков, 13 формул, 40 библиографических наименований и приложение.

Цель работы: проектирование web сайта компании по предоставлению услуги с целью его коммерческого использования (на примере предприятия общественного питания – кафе «Русь» г. Пикалево).

Объектом исследования является кафе «Русь». 

Предметом исследования выступает создание сайта организации.

Структуру работы определило ее содержание, включающее введение, шесть глав, разделенных на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы и приложение.

Практическая значимость: созданный в процессе дипломного проектирования сайт является эффективным средством стимулирования сбыта продукции предприятия общественного питания и рекламы его услуг, позволяющим кафе «Русь» увеличить прибыль на 25% или 272500 руб. в месяц.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОММЕРЧЕСКОГО..

ВЕБ САЙТА.. 7

1.1. Понятие, сущность и характеристика Web-дизайна и особенности создания Web-страниц фиксированного и комбинированного типа. 7

1.2. Использование языка HTML при создании Web-сайтов. 10

1.3. Структура HTML документа. 14

1.4. Основные правила создания сайта. 18

1.5. Инструменты для создания сайта и их характеристика. 23

2. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 27

2.1. Поддержка коммерческого сайта в сети Интернет. 27

2.2. Понятие, методы и функции веб-аналитики в структуре продвижения сайта в сети Интернет. 30

2.3. Основные стратегии продвижения сайта в Интернет.

и их характеристика. 35

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.. 43

3.1. Характеристика организации и направлений ее деятельности. 43

3.2. Анализ деятельности кафе «Русь». 49

3.3. Оценка финансовой устойчивости и эффективности деятельности. 55

4. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ. 60

4.1. Описание целевой аудитории сайта. 60

4.2. Характеристика сайта и его структурных компонентов. 62

4.3. Разработка стратегии и плана продвижения сайта кафе «Русь». 64

5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА.. 71

5.1. Расчет затрат на создание сайта. 71

5.2. Оценка экономической эффективности сайта. 75

6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА.. 77

6.1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. 77

6.2. Определение понятий опасности и риска при создании сайта. 77

6.3. Направления БЖД при создании сайта. 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 87

ПРИЛОЖЕНИЕ. 90


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности. Доступ к сети Интернет открыл новые возможности для коммерции, способствуя образованию крупных и мелких торговых предприятий (например, Ozon.ru, Travel.Ru, Л’Этуаль, Florist.ru и др.), оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества. XXI век постепенно становится эрой электронной торговли, одновременно с выполнением экономических задач образующей новую среду общения и рынок с десятками миллионов потенциальных покупателей, которые обладают достаточно высоким уровнем доходов и способны приобретать предлагаемые товары и услуги. В условиях модернизированного рынка коммерческим организациям необходимы новые методы организации торговой деятельности посредством интернет-технологий, благодаря которым становится возможным адаптировать классические приемы маркетинга, методы ведения бизнеса и традиционные технологии продаж к особенностям коммуникационной среды. Современные интернет-технологии способствуют тому, что в едином информационном пространстве Интернета

Похожие материалы

Информация о работе