Планирование работы автобусов на маршруте (Лабораторная работа № 2), страница 6

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ам1

8

10

12

10

Ам2

8

12

9

8

Lм

24

35

30

40

vт1

36

30

32

28

vт2

40

35

38

hсм

5

4

3

11. Увеличение эксплуатационной скорости с 18 до 20 км/ч на автобусном маршруте протяженностью 24 км вызывает увеличение sи с 2 до 3 мин и вероятности отказа пассажиру в посадке из-за переполнения автобуса с 0.01 до 0.05. На маршруте работает 8 автобусов, tко=6 мин. Целесообразно ли такое увеличение скорости с точки зрения пассажиров?

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ам1

8

10

12

10

tко

6

4

5

8

Lм

24

35

30

40

vт1

36

30

32

28

vт2

40

35

38

sи1

2

2.5

1.5

sи2

3

3.5

3