Конкурентная среда. Конкурентные преимущества. Влияние торгового сервиса на конкурентную позицию ОАО «Группа «Илим» на рынке гофроматериалов

Страницы работы

103 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

количество плотностей выпускаемого тарного картона в течение одного месяца более 15, при этом каждая плотность производится не один раз, и самый максимальный формат рулонов составляет 280 см. Не трудно посчитать что при диаметре рулона 150 см примерный объем пространства, занимаемый одним рулоном составляет 5 м3 и для того, чтобы складировать хотя бы недельную норму выработки одного Филиала необходимо помещение порядка 50 000 м3 без учета того, что для эффективной отгрузки/погрузки необходима определённая сортировка товара. Т. о. исходя из широкого ассортимента продукции, спроса на рынке и производственной специфики (безостановочное производство) практически исключена выработка продукции на склад при производстве с последующей ее продажей. 

В рамках реализации одного из стратегических проектов под названием «Большая Коряжма», который призван обеспечить растущий российский рынок высококачественной бумагой российского производства (инвестиции составляют 270 млн. долларов) в 2010г ОАО «Группа «Илим» приступила к реализации следующих проектов:

ü  Анкетирование потребителей на предмет удовлетворённости продукцией, производства Филиала ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме (далее Филиал), и предоставляемым сервисом;

ü  Организация региональных удаленных складов;

ü  Перераспределение должностных обязанностей сотрудников ОАО «Группа «Илим»;

ü  Установление норм оформления и передачи документов на Филиале;

ü  Проведение тренингов для сотрудников, направленных на улучшение коммуникационных навыков и навыков ведения презентаций;

ü  Сертификация Филиала и Центрального офиса на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001;

Проведение этих мероприятий позволит улучшить удовлетворенность потребителей и привлечь новых, тем самым упрочить свои конкурентные позиции на Российском рынке.

Глава 3. Влияние торгового сервиса на конкурентную позицию ОАО «Группа «Илим» на рынке гофроматериалов.

1.  Удовлетворенность потребителей продукцией и предоставляемым сервисом за прошедшие периоды.

2.  Нововведения 2012 года по улучшению торгового сервиса.

3.  Анализ и прогноз конкурентных преимуществ ОАО «Группа  «Илим» с реализацией новых проектов.

4.  Предложения по улучшению конкурентной позиции ОАО «Группа Илим» на рынке гофроматериалов.

1.  Удовлетворенность потребителей продукцией и предоставляемым сервисом за прошедшие периоды.

В 2011 году в рамках проведения сертификации на соответствие международным системам менеджмента в ОАО «Группа «Илим» был разработан, утвержден и доведен до ответственных лиц стандарт «Мониторинг удовлетворенности потребителей», который определяет порядок взаимодействия ОАО «Группа «Илим» с потребителями продукции, в части проведения мониторинга информации об удовлетворенности потребителей готовой продукции, производимой Филиалом ОАО «Группа «Илим» в г. Коряжме, установленным требованиям к качеству продукции. К деятельности, входящей в состав этого процесса менеджмента отнесли:

1. проведение анкетирования потребителей готовой продукции;

2. ответы на запросы потребителей;

3.  встречи с потребителями готовой продукции;

4. контроль выполнения мероприятий по результатам встреч и анкетирования

Похожие материалы

Информация о работе