Итоговый тест по дисциплине «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» (160 тестовых вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

множ*)Физико-механические свойства груза, его упаковка определяют (укажите правильные ответы)

   способы погрузки и разгрузки --- 3

   тип кузова --- 3

   размер партии --- -3

   грузоподъемность автомобиля --- -3

   требования к повышенной проходимости автомобиля --- -3

   предельную нагрузку на ось --- -3

№ 127, 22. {image040.gif}Известно, что при механизированной погрузке должна соблюдаться кратность между вместимостью автотранспортного средства (АТС) и емкостью ковша погрузочного механизма (см. формулу). Какое количество ковшей рекомендуется грузить в АТС с помощью одноковшового погрузчика?

   1…3 --- 2

   3…5 --- 5

   5…7 --- 2

№ 128, 22. {image041.gif}(*формула*) Рассчитайте максимально возможный объем перевозимого груза в кузове, если угол естественного откоса равен 45 градусам, внутренняя площадь кузова равна 8 кв. метрам, h<sub>1</sub>=0,1 м, а значения остальных параметров приведены ниже

   b :: 1.8; 2.4; 1

   h :: 0.7; 1.2; 1

   V<sub>max</sub> == 8*(пар2-0.1)+8*пар1*1/6

№ 129, 22. (*формула*) В кузове автомобиля-самосвала грузоподъемностью  q  тонн может максимально перевозиться V  м<sup>3</sup> груза. Какую массу шлака (объемная плотность  <font class = “syb”>r</font>  т/м<sup>3</sup>) допустимо погрузить в самосвал, если в ковш экскаватора входит  V<sub>к</sub>  м<sup>3</sup> груза?

   q :: 5; 12; 0

   V :: 6; 12; 1

   <font class = “syb”>r</font> :: 0.8; 1.1; 1

   V<sub>к</sub> :: 0.7; 1.2; 1

   Q == пар3*цел(мин(пар1/пар3,пар2)/пар4)*пар4

№ 130, 22. (*поряд*)Укажите правильную последовательность действий при выборе автомобиля-самосвала для перевозки насыпного груза с известными физико-механическими свойствами

   выбрать из справочника параметры кузова и грузоподъемность самосвала --- 1

   рассчитать максимально возможный объем груза (с учетом объема "шапки") --- 2

   определить объем груза, который можно погрузить в самосвал, исходя из его грузоподъемности и целого количества ковшей погрузчика --- 3

   определить коэффициент использования грузоподъемности --- 4

   если величина коэффициент использования грузоподъемности недостаточна, выбрать из справочника другой самосвал --- 5

№ 131, 22. {image041.gif}(*формула*)В автомобиль-самосвал грузоподъемностью q  тонн экскаватором было загружено 4 ковша по V  м<sup>3</sup> груза каждый. Объемная плотность груза <font class = “syb”>r</font>  т/м<sup>3</sup>. Определите коэффициент использования грузоподъемности  <font class = “syb”>g</font>.

   q :: 8; 12; 0

   V :: 1; 1.8; 1

   <font class = “syb”>r</font> :: 0.6; 1.1; 1

   <font class = “syb”>g</font> == 4*пар2*пар3/пар1

№ 132, 22. (*поряд*)Выбор автомобиля-тягача для буксировки тяжеловесных прицепов рекомендуется производить по следующей схеме:

   определить требуемую массу автомобиля-тягача из условия сцепления ведущих колес с поверхностью качения --- 1

   подобрать автомобиль-тягач требуемой массы с необходимым количеством балластного груза --- 2

   проверить выполнение условия достаточности силы тяги на крюке для принятой массы автомобиля-тягача (тягачей). Если крутящийся момент двигателя (двигателей) недостаточный, необходимо подобрать  другой,  более мощный тягач (увеличить их число) --- 3

   проверить  соблюдение условия движения с минимально допустимой скоростью в заданных дорожных условиях. Если мощность двигателя (двигателей) недостаточна, необходимо подобрать другой более мощный  автомобиль-тягач --- 4

№ 133, 22. {image042.gif}При буксировке тяжеловесного прицепа силу тяги на крюке (см. формулу) при установившемся движении (без учета силы сопротивления воздуха) определяют

   из условия сцепления ведущих колес с поверхностью качения --- 5

   по характеристике двигателя, трансмиссии и ходовой части --- 2

   по мощности двигателя, обеспечивающей минимально допустимую скорость автопоезда в заданных дорожных условиях --- 2

№ 134, 22. {image043.gif}При буксировке тяжеловесного прицепа силу тяги на крюке (см. формулу) при установившемся движении (без учета силы сопротивления воздуха) определяют

   из условия сцепления ведущих колес с поверхностью качения --- 2

   по характеристике двигателя, трансмиссии и ходовой части --- 5

   по мощности двигателя, обеспечивающей минимально допустимую скорость автопоезда в заданных дорожных условиях --- 2

№ 135, 22. (*формула*)Определите величину сопротивления движению Р (кН) тяжеловесного прицепа массой М (тонн) при сопротивлении качению f и движении на подъем в i (проценты

Похожие материалы

Информация о работе