Информационная структура: Портал (Практическое задание № 1), страница 4

• Рационализация интерфейса пользователя путем управления процессом презентации.

• Обеспечение индивидуализированного доступа для пользователей.

• Обеспечение объемных и надежных рамок для компонентов и точек доступа портала.

• Разрешение для точек доступа иметь доступ к данным компании и логике построения бизнеса с помощью технологии интеграции.

• Обеспечение единого механизма прописки для интегрирования доступа и авторизации.

• Обеспечение сосуществующих и взаимосвязанных многократных запусков портала.

• Предоставление разных видов централизованного и делегированного управления и администрации.

• Поддержка ряда совместимых механизмов.

Правительственные порталы используются как доступ к возможностям поддержки и внедрения осуществления операций организации в реальном времени. Их целью является обеспечение среды, в которой работа и деятельность могут быть исполнены внутри портала.

Введенные в действие на общеорганизационном уровне инициативные проекты порталов включают порталы для: управления знаниями (УЗ); интеллектуальные ресурсы (ИР); мониторинг деятельности в сфере бизнеса (МДБ) и управление содержанием предприятия.

6. Пять шагов к организации операций в реальном времени

Правительственные порталы могут очень эффективно способствовать операциям организации в реальном времени. Они поддерживают стратегические цели и предусматривают установления более детальных и лучше обеспеченных операционных целей. Порталы могут обеспечить как поверхностные, так и глубоко-уровневые корреляции между приложениями и системами. Считается, что успешный процесс организации операций в реальном времени включает в себя пять шагов.

6.1 Постановка целей

Первым шагом к переходу к организации операций в реальном времени является утверждение организационных целей или постановка новых. Эти цели могут быть общими или стратегическими, а также узкими или сосредоточенными на тактике. Порталы организации должны поддерживать эти стратегические цели.

6.2 Разработка

Идентификация или повторное восстановление показателей, прямо связанных с организационными задачами и целями, являются точкой отсчета для процесса разработки порталов. Большинство показателей будут общими для разных порталов и других организационных инициатив сфере выполнения операций в реальном времени. На основе процесса обсуждения или консультаций, например, портал может выделить показатели относительно количества идей, вынесенных на обсуждение, количества участников, общей продолжительности дискуссии, а также количества генерированных идей в результате дискуссии.

6.3 Конструирование

Порталы могут быть использованы для внедрения логики ведения бизнеса, которая очищает и переводит данные низкого уровня в показатели высшего уровня. Инфраструктуру организации нужно сконструировать таким образом, чтобы можно было легко зафиксировать необработанные данные для соответствующих показателей. Показатели, созданные в других системах, также могут быть открыты для пользователей через точки доступа. Частым подходом здесь является использование показателей высокого уровня в противоположность грубым массам данных низкого уровня.

6.4 Внедрение

Порталы могут служить и как главный, и как многоканальный механизм доставки для показателей и содержания, используемого для исследований. Также они могут обеспечивать главные механизмы для принимающих решения относительно принятия мер в связи с полученным содержанием. Обычно компоненты портала требуются как информация по запросу только для чтения и в качестве отчетной системы, но не ограничиваются односторонним потоком информации.

6.5 Постоянное управление

Порталы обеспечивают связь между разными приложениями и во всей инфраструктуре путем расширения аудитории для рассылаемой информации, увеличения глубины имеющегося содержания, обеспечения всестороннего и последовательного пользовательского интерфейса и путем предоставления инструментов для индивидуализированного доступа.

7. Тенденции правительственных порталов