Изучение форм и методов учета дорожно-транспортных происшествий (Практическое занятие № 5)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Практическое занятие № 5

Тема. Изучение форм и методов учета дорожно-транспортных                        происшествий (ДТП).

Цель ознакомить студентов с первичной документацией по ДТП, применяемой в ГАИ, приобрести практические навыки по заполнению карточки ДТП, ознакомить с формами учета ДТП в автотранспортных предприятиях.

Состав задания:

1. Ознакомление с первичными документами учета ДТП в ГАИ.

2. Заполнение карточки ДТП по кодам.

3. Перенос кодовой информации на перфокарту.

4. Составление описания и схемы ДТП по заполненной карточке учета ДТП в ГАИ.

Место проведения работы – учебная аудитория.

Применяемое оборудование – чистые и заполненные бланки карто­чек ДТП, формы первичного оформления ДТП.

Методические указания

При выполнении лабораторной работы следует строго соблюдать основные положения по охране труда.

Для выполнения первой части задания следует ознакомиться с перечнем, оформлением и порядком составления первичных документов.    Для выполнения второй и третьей частей необходимо заполнить карточ­ку дорожно-транспортного происшествия по кодовой информации.

Кодовую информацию переносят на перфокарту путем нанесения отметок карандашом в соответствующих местах перфокарты.

По четвертой части на основании Заполненной карточки следует составить описание (см. пример описания ДТП) и схему ДТП на миллиметровой бумаге в масштабе 1:200

Пример описания ДТП

10 января 2007 г. в 18 ч 50 мин. на ул. А совершён наезд на пе­шехода водителем автобуса "Икарус-250". Возраст пешехода 20 лет.

Автобус двигался в прямом направлении, по горизонтальной прямой дороге с асфальтобетонным покрытием. Ширина проезжей части составляет 8,5 – 9 м. Наезд произошел в темное время суток. Была пасмурная погода, гололедица, проезжая часть не была осве­щена. Водитель превысил скорость движения в опасных условиях, на­ходясь в состоянии переутомления. Пешеход переходил улицу в неуста­новленном месте перед близко идущим транспортом.

Водитель I класса, со стажем работы более 5 лет, возраст 42 года, наезд произошел на 12-м часу работы.

Для составления схемы ДТП необходимо руководствоваться типовы­ми схемами, приведенными в прил.3.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
27 Kb
Скачали:
0