Расчет подшипников скольжения (Алгоритм решения задачи)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Алгоритм решения задачи

"Расчет ПС"

1. Определяется критическая толщина несущего масляного слоя:

;

2. Определяется минимальная толщина несущего масляного слоя (для 1-го состояния):                                            ;

3. Определяется величина относительного эксцентриситета (для 1-го состояния):

;

4. По диаграмме [1, с.316, рис. 16.6] определяется безразмерный коэффициент нагруженности ПС - СF  .

5. Радиальная нагрузка на ПС (для обоих состояний 1 и 2) в общем случае определяется из выражения:

;      где i =1, 2                          (*)

6. Выражается совокупность геометрических параметров, которая остается постоянной независимо от изменяющихся (по условиям задач) параметров Fr, ω, μ (при этом динамическая вязкость зависит от температуры [1, рис.16.7]):

т.е              или       ;              (**)

7. Из (**), в зависимости от условия задачи, определяется CF2, например:

- при изменяемой радиальной нагрузке (и постоянными  и ):

- при изменяемой угловой скорости (и постоянными Fr  и   μ):

;           

- при изменяемой (через температуру) вязкости  (и постоянными  Fr  и  ω):

                                          ;   

8. С учетом CF2 , по диаграмме [1, с.316, рис. 16.6], определяется относительный эксцентриситет  (для состояния 2);

9. Определяется минимальная толщина масляного слоя hmin2 (для состояния 2):

    ;

 10. Определяется величина коэффициента запаса по толщине (для состояния 2):

    ;

Выводы:

1. М.Н. Иванов Детали машин М., Высшая школа, 1991. – 383 с.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0