Расчет подшипника скольжения, работающего при жидкостной смазке

Страницы работы

Содержание работы

Группа

(по номерам фамилий в списке: 1-6; и далее – повтор: 7-12;)

Задача N5

Расчет подшипника скольжения

Вариант 1

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. Нагрузка на подшипник  Fr1 =5000 Н, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 = 10 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.5, диаметральный зазор D=100 мкм, относительная длина подшипника l/d=0.8.

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя, если нагрузка на подшипник увеличилась до F2=9000 Н.

Вариант 2

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. угловая скорость w1=201/c, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 = 10 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.5, диаметральный зазор D=120 мкм, относительная длина подшипника l/d=0.9.

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя, если угловая скорость  уменьшилась до w2=8 1/c.

Вариант 3

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. динамическая вязкость масла m1 = 0.02 Па*с, температура масла t1 = 60oC, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 = 10 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.5, диаметральный зазор D = 90 мкм, относительная длина подшипника l/d=1..

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя, если температура подшипника увеличилась до t2 = 80oC.

Вариант 4

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. Нагрузка на подшипник  Fr1 =7000 Н, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 =6,3 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.0, диаметральный зазор D=80 мкм, относительная длина подшипника l/d=0.75.

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя если, нагрузка на подшипник уменьшилась до F2=4000 Н.

Вариант 5

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. угловая скорость w1=180/c, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 = 12,5 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.5, диаметральный зазор D=90 мкм, относительная длина подшипника l/d=1.1.

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя если, угловая скорость  увеличилась до w2=240/c.

Вариант 6

          Подшипник скольжения работает при жидкостной смазке. динамическая вязкость масла m1 = 0.013 Па*с, температура масла t1 = 70oC, суммарная высота микронеровностей  Rz1+Rz2 = 12,5 мкм, запас по толщине масляного слоя Sh1=2.0, диаметральный зазор D = 100 мкм, относительная длина подшипника l/d=1.2.

Определить запас Sh2 по толщине масляного слоя, если температура подшипника уменьшилась до t2 = 50oC.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Детали машин
Тип:
Задания на курсовые работы
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0