Правление сестринского ухода за больными. Экзаменовка и лицензирование. Программы обучения сестринскому уходу за больными, страница 10

в. Член факультета сестринского ухода, который осуществляет программу обучения с выдачей сертификата практической медсестры, должен:

1. в настоящее время иметь лицензию зарегистрированной медсестры на Аляске;

2. иметь как минимум степень бакалавра сестринского ухода; и

3. иметь один год опыта клинической медсестры в области, по которой он ведет обучение.

г. Член факультета, который занят в программе обучения, выдающей степень ассистента или степень бакалавра сестринского ухода, должен:

1. в настоящее время иметь лицензию зарегистрированной медсестры на Аляске;

2. иметь как минимум степень магистра по сестринскому уходу; и

3. иметь один год опыта в качестве клинической медсестры в области, в которой он ведет обучение.

д Член адъюнкт-факультета может использоваться для ведения курсов медсестер и должен:

1. в настоящее время иметь лицензию зарегистрированной медсестры на Аляске;

2. иметь как минимум степень бакалавра сестринского ухода;

3. иметь один год опыта клинической работы в качестве медсестры в области, в которой он ведет обучение; или

4. должен контролироваться квалифицированными членами факультета сестринского ухода.

с. Член факультета со сравнимым образованием должен, по усмотрению Правления, рассматриваться как отвечающий требованиям специалиста со степенью согласно (в) (2), (г) (2) или (д) (2) данного раздела.

л. Факультет в целом отвечает за разработку, осуществление и оценку назначения, политики и целей программы сестринского ухода

12 ААС 44.130. ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

а. Учебный план должен отражать политику, концептуальные рамки, назначение и цели программы обучения медсестер и должен соответствовать законам, регулирующим практику сестринского ухода.

б. Соотношение между репутациями медсестры и не медсестры должно основываться на рациональном подходе, обеспечивающем достаточную подготовку для безопасной и эффективной практики сестринского ухода.

в. Практика во время обучения и способы такого обучения должны выбираться с целью достижения целей учебного плана.

г. Учебный план должен оцениваться факультетом с участием студентов.

д. Вспомогательные курсы должны преподаваться академическим членом факультета, прошедшим подготовку в преподаваемых дисциплинах.

е. Учебный план для программ, выдающих сертификат практической медсестры, должен включать:

1. теорию и практику сестринского ухода, включающие достижение и поддержание физического и психического здоровья и предотвращение заболевания индивидуумов и групп в течение всей жизни,

2. понятия в анатомии, физиологии, химии, физики и . микробиологии;

3. понятия общения, роста и развития, межличностных отношений и разнообразия культур;

4 этику, историю и тенденции развития сестринского ухода, профессиональные и юридические аспекты сестринского ухода;

5: понятия из фармакологии, полноценного питания и диетологии; и 6. концепции процесса сестринского ухода.

ж. Учебный план для программ, присваивающих степень ассистента или степень бакалавра сестринского ухода, должен включать: 1. теорию и практику сестринского ухода,

включающие достижение и поддержание физического и психического здоровья и предотвращение заболевания для индивидуумов и групп в течение всей жизни;

2. понятия из анатомии, физиологии, химии, микробиологии и физики;

3. социологию, психологию, взаимоотношения, рост и развитие, межличностные отношения, групповую динамику и разнообразие культур;

4. концепции из фармакологии, рационального питания и диетологии и патофизиологии;

5. концепции этики, истории и тенденций развития сестринского ухода и профессиональные и юридические аспекты сестринского ухода;

6. концепции обучения пациентов; и

7. концепции процесса сестринского ухода.

12 ААС 44.140. ОТЧЕТЫ.

К 1 сентябрю каждого года, если не указано другой даты Правлением, программы обучение медсестер должны направлять Правлению отчеты, относящиеся к факультету, студентам и текущему учебному плану, включающие:

1. изменения или новые разработки назначения, политики, целей, концептуальных рамок и соответствующих изменений учебного плана;

2. изменения в структуре управления;