Устройства для механизации и автоматизации производственного процесса. Схема работы рельсовой цепи

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ГОУ ВПО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

                                                Кафедра: «Управление эксплуатационной работой»

ПРАКТИЧЕСКАЯ   РАБОТА

               Выполнил:          студент 24 У группы         Болотин А.С.        /                   /

               Проверил:                                                        Иванов А. П.       /                    /

Хабаровск

2004

СОДЕРЖАНИЕ

1. УСТРОЙСТВА ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

2. СХЕМА РАБОТЫ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ

3. ТАБЛИА ЗАВИСИМОСТЕЙ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ

1. УСТРОЙСТВА ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

В качестве технических средств, предназначенных для механизации и автоматизации станционных процессов предусматривают:

- предохранительные и улавливающие тупики;

- сбрасывающие башмаки или остряки (стрелки);

- охранные стрелки;

- стационарные устройства различных конструкций для закрепления вагонов и составов на станционных путях;

- переносные тормозные башмаки в том числе модифицированные, обеспечивающие повышенную устойчивость на рельсе и увеличенный коэффициент трения о головку рельса подошвы башмака;

Предохранительные и улавливающие тупики, сбрасывающие башмаки или остряки, охранные стрелки, проектируются и сооружаются на стадии постройки или реконструкции станции и ограниченно входят как элементы конструкции станций направленные на обеспечение безопасности движения поездов.

Стационарные устройства для закрепления вагонов, размещаются как правило в местах остановки головной части состава и устанавливается по мере их приобретения на действующих станционных путях с которых имели случаи ухода вагонов или профиль путей которых требует укладки большого числа тормозных башмаков.

В современных условиях разработка средств для закрепления подвижного состава ведется в двух направлениях:

- создание механических устройств с дистанционным управлением, обеспечивающих надежное закрепление составов установленных весовых норм и более легких;

- создание более и достаточно легких ручных тормозных башмаков;

ОАО «РЖД» утвердила основные требования к существующим и создаваемым средствам для закрепления подвижного состава:

1. Все детали и устройства, должны вписываться в нижнее очертание габарита приближения строения С и Сп.

2. Устройства должны иметь систему дистанционного управления и контроля на пульте оператора ДСПО или ДСП.

3. При внезапном отключении электрической энергии в рабочем положении устройства должны оставаться в состоянии надежного закрепления подвижного состава.

4. Время срабатывания устройств должно быть не более 10 секунд.

5. Устройства должны обеспечивать продольное усилие закрепления не менее 25 тонн/силу.

6. Конструкция устройства должна быть простой, надежной и не дорогой.

7. Соблюдать нормы шумового уровня.

В настоящее время создано и функционирует целый ряд стационарных устройств, в качестве базы применяют упор УТС-380, для рельс Р65 на ЖБШ, разработанной НИИЖТОМ. Он надежно удерживает составы поездов массой 6 тысяч тонн на уклоне до 3.5 или 5 тысяч тонн на уклоне до 4. Устройство управляется автоматизировано, со световым контролем у ДСП.

Важно для всех стационарных устройств при закреплении подвижного

Похожие материалы

Информация о работе