Расчет путепроводной развязки. Требования по обеспечению безопасности движения

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

маневровых рейсов и поточности передвижения вагонов при манёврах и локомотивов в процессе их смены и др.

Специализация транзитных парков по направлению на станциях поперечного типа должна соответствовать направлению движения на главных путях. В противном случае в обоих горловинах будут враждебны приём с отправлением поездов в эти парки.

Расположение устройств на станции должно обеспечивать рациональную технологию работы, поточность и параллельность операций, наименьшие непроизводственные задержки подвижного состава, наименьшее время на операции с поездами и вагонами, применение новой техники и безопасность передвижений по станции, возможность дальнейшего развития станции.

Устройства для пассажирского движения и выполнения пассажирских операций должны занимать внешнее (со стороны города или основной его части) положение и составлять изолированный комплекс или параллельную систему по отношению к остальным устройствам станции. Это создаёт наибольшие удобства для пассажиров, благоприятные условия для взаимодействия с городским транспортом и минимальное число пересечений с другими маршрутами передвижений по станции.

Расположение путей для очистки,  экипировки и стоянки составов конечных, дальних и пригородных поездов должно быть удобным для подачи на них составов с путей приёма и отправления пассажирских поездов, обычно со стороны противоположной приёму конечных поездов. Тупиковые пути для стоянки  пригородных составов могут располагаться между пассажирскими и главными путями пассажирскими платформами шириной 7 м и более, что способствует обороту этих составов без пересечений с другими маршрутами.

Рядом с пассажирскими путями или последовательно с ними целесообразно располагать пути или парки для транзитных поездов, а затем пути для перерабатываемых поездов и сортировочный парк. Такое размещение обеспечивает создание параллельных комплексов для одновременного производства операции и изоляции маневровой работы от поездной путём укладки в горловинах станции параллельных ходов и вытяжных путей.

Транзитные парки взаимодействуют в основном с устройствами локомотивного хозяйства, не считая самих операций по приёму и отправлению поездов. Маневровые же операции на этих путях производятся эпизодически и носят вынуждённый характер. Поэтому расположение локомотивного хозяйства должно обеспечивать удобную связь с транзитными парками для производства смены локомотивов, наименьшие пробеги сменяемых локомотивов по станции и минимальное число пересечений с другими поездными и маневровыми маршрутами

Похожие материалы

Информация о работе