Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 9

Eст = 2+4,12=6,12≈6

6=n=6

После детального расчета погрузочной способности основных станций рекомендуется эти данные свести в табл. 7.

Таблица 7 Погрузочная способность станций

Станция погрузки

Перевозимая

часть

Количество эшелонов

Темп

погрузки

Ест,

эш./сут.

Фактич. Темп погрузки

Сроки погрузки

Начало

Конец

Корфовский

43162

8

5

6

3

6.00 14.03

20.40 15.03

Переясловка

43163

8

6

6

2

10.00 14.03

18.00 15.03

Хор

43164

6

4

4

4

6.00 14.03

18.00 15.03

Кругликово

43165

3

5

5

5

15.00 15.03

5.30.

16.03

Дормидонтовка

43166

3

6

6

2

18.00 15.03

6.00 16.03

После того, как были проведены все необходимые мероприятия по усилению погрузочной способности основных станций, требуется произве­сти расчет сил, средств и времени на подготовку основных станций района погрузки. Для этих цепей необходимо:

- указать наличие на участке комплектов металлической аппарели и ма­териалов для сборки временных погрузочно-выгрузочных;

- определить потребность в материалах и рабочей силе для устройст­ва дополнительных сборно-разборных устройств;

- определить время на подготовку станций погрузки.

 Мероприятия по дооборудованию основных станций погрузки сводятся в таблицу 8.

Таблица 8 Мероприятия по дооборудованию основных станций погрузки

Станция установки дополнительного ПВУ

Установленные сборно-разборные ПВУ

Место установки

Потребность в материалах

Станция хранения запасов

Потребность в рабочей силе

Время на подготовку и срок окончания работ

Шпала, шт

Рельс=7-8 м, шт

Строительная скоба, шт

Костюль

Кол длиной 0,5 м

Корфовский

Боковая платформа длиной в три шпалы

3225

8

10

4480

180

110

Кругликово

225-30

3.30

Переясловка

Боковая аппарель длиной в пять шпал

1225

4

10

2480

680

3

10

Кругликово

225-30

3.30

Дормидонтовка

Боковая аппарель длиной в пять шпал

4225

210

3480

380

110

Хор

225-30

3.30


2.3 Планирование отправления и пропуска поездов с воинскими эшелонами.

Исходные данные: норма времени на выполнение операций по прибытию и отправлению – 10 мин; график движения поездов на Хабаровском отде­лении железной дороги.

Требуется установить порядок отправления поездов с воинскими эше­лонами со станций погрузки и пропуска этих поездов по железнодорожным участкам Хабаровского отделения в течение суток (с 6 ч 00 мин 14 марта до 6 ч 00 мин 16 марта).

Для нахождения воинских эшелонов, отправление которых должно осуществляться 16 марта, руководствуются временем готовно­сти войск к перевозке, расчетными интервалами между началом погрузки воинских эшелонов на участке iучэш и на отдельной s-й станции isэш.

Значения временных интервалов iучэш и isэш - определяется по формулам:

iучэш≥24/n                                                    (2.17)

isэш≥24/Es                                                    (2.18)

Определяются значения временных интервалов

по станции Корфовский

iучэш≥24/5=4,8

isэш≥24/6=4

по станции Переяславка

iучэш≥24/6=4

isэш≥24/6=4

по станции Хор

iучэш≥24/4=6

isэш≥24/4=6

по станции Кругликово

iучэш≥24/6=4,8

isэш≥24/5=4,8

по станции Дормидонтовка:

iучэш≥24/6=4

isэш≥24/6=4