Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 6

где 1,75 - коэффициент перевода К''пер пассажирских вагонов в условные.

Nвч=181,74/(53-2,8)=3,62≈4 эшелона.

3. Осуществляется распределение подразделений воинской части по эшелонам.

Распределение подразделений выполняется между тем количеством эшелонов, которое было определено по формуле (2.7) с округлением до большего значения.

Результаты распределения подразделений воинской части по эшело­нам приведены в табл. 5.

Таблица 5 Распределение подразделений воинской части 43165 по эшелонам для перевозки железнодорожным транспортом

 

Наименование (номер) подразделения

Порядковый номер воинского эшелона

 

1

2

3

4

Количество вагонов (в условном исчислении), необходимых для перевозки подразделений, включающих в соответствующий воинский эшелон

1арт.див.

37,06

2арт.див.

35,18

3арт.див.

31,32

4арт.див.

25,15

Разведывательная батарея

5,93

Рота связи

5,13

Инженерно-саперная рота

8,71

Рота химзащиты

6,47

Рота материального обеспечения

18,51

Взвод охраны

1,94

Штаб части

5,05

Медицинский пункт

1,29

Итого

44,05

45,18

43,66

48,85

4. Устанавливается состав, длина и масса поездов с воинскими эшелонами.

Состав поезда с воинским эшелоном устанавливается на основе сум­мирования и округления до большего целого значения количества физи­ческих вагонов каждого рода (типа), необходимых согласно табл. 4 для перевозки включаемых в рассматриваемый эшелон воинских подразделе­ний. Кроме того, к определенному числу физических вагонов обязательно добавляются дополнительно включаемые в любой поезд с воинским эшелоном - один пассажирский вагон и одна платформа (если в качестве средств ПВО эшелона используются ЭСУ или зенитные пушки).

Длина поезда с воинским эшелоном m, усл. ваг. рассчитывается по формуле

mj=mпас·К''нер+(mлд+mкх+mпл +mкр)·К'нер                              (2.9)

где mпас, mлд, mкх, mпл - количество физических вагонов, соответствен­но, пассажирских, людских, вагонов-кухонь и платформ, необходимых для перевозки j-го воинского эшелона рассматриваемой воинской части,

Масса поезда (брутто) с j-м воинским эшелоном Qj, т, определяется массой (тары) вагонов QjТ, а также массой (нетто) военной техники и личного состава QjН

Qj = QjТ + QjН                                                  (2.10)

Масса тары поезда устанавливается по формуле

QjТ=mпас·qпасТ+(mлдj+mкхj  +mкр)· qкрТ+ mплj·qплТ               (2.11)

где qпасТ - масса тары пассажирского вагона (для цельнометаллического с открытыми купе и 56 местами для лежания), qпасТ = 54,0 т; qкрТ - масса та­ры крытого вагона, qкрТ = 23,0 т; qплТ - масса тары платформы qплТ = 21,0 т.

Масса нетто поезда с j-м воинским эшелоном зависит от количества в расчетной массе (нетто) пассажирских q''пас, людских q''лд, вагонов и ваго­нов-кухонь q''кх, а также от количества и массы военной техники, перевози­мой в составе рассматриваемого эшелона:

QjН= mпас· q''пас+ mлдj· q''лд + mкхj· q''кх+ΣАвj·q''в + mкр* q''кр         (2.12)

где Авj - количество единиц военной техники в-го вида, перевозимых в составе j-го воинского эшелона; q''в - масса (нетто) военной техники в-го ви­да.

Расчетная масса (нетто) согласно [1] цельнометаллического вагона с открытыми купе равна 6,0 т, людского вагона и вагона-кухни - 33,0 т.