Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 5

m7физ=1,09+0,15+7=8,24 ваг

8)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты химзащиты

m8лд=65/64=1,02 лд

m8кх=(65+4)/(250·2)=0,14 кх

m8пл=2/2+5/2+3/2=5 пл

m8физ=1,02+0,14+5=6,16 ваг

9)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты  материального обеспечения

m9лд=75/64=1,17 лд

m9кх=(75+3)/(250·2)=0,16 кх

m9пл=(16/3)·2+8/2+1/2=15,17 пл

m9физ=1,17+0,16+15,17=16,5 ваг

10)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки взвода охраны

m10лд=20/64=0,31 лд

m10кх=(20+1)/(250·2)=0,04 кх

m10пл=2/2+1/2=1,5 пл    

m10физ=0,31+0,04+1,5=1,85 ваг

11)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки штаба части

m11лд=16/64=0,25 лд

m11кх=(16+14)/(250·2)=0,06 кх

m11пл=3/2+3/2+1/2+3/3=4,5 пл         

m11физ=0,25+0,06+4,5=5,05 ваг

12)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки медицинского пункта

m14лд=13/64=0,2 лд

m14кх=(13+2)/(250·2)=0,03 кх

m14пл=2/2=1 пл     

m14физ=0,2+0,03+1=1,23 ваг

Потребность в подвижном составе для перевозки mi, усл. ваг. определяется путем перевода вагонов в условные

mi=(miлд+miкх+miпл)·К'пер                                              (2.6)

где К'пер - коэффициент перевода крытых вагонов и железнодорожных платформ в условные вагоны, К'пер=1,05.

Результаты вычислений по первому этапу на перевозку воинской части железнодорожным транспортом сводятся в табл. 4 и указываются с точностью до 0,01.

Таблица 4 Потребность в подвижном составе для перевозки подразделений воинской части железнодорожным транспортом

наименование (номер)

 подразделения

Потребность в вагонах

физических

в условном исчислении

лд

кх

пл

кр

Итого

1арт.див.

3,47

0,50

30,70

0,63

35,3

37,06

2арт.див.

3,20

0,46

29,23

0,62

33,51

35,18

3арт.див.

2,94

0,43

25,93

0,53

29,83

31,32

4арт.див.

3,34

0,48

19,63

0,5

23,95

25,15

Разведывательная батарея

1,02

0,13

4,50

5,65

5,93

Рота связи

0,78

0,11

4,00

0,02

4,91

5,13

Инженерно-саперная рота

1,09

0,15

7,00

0,06

8,3

8,71

Рота химзащиты

1,02

0,14

5,00

0,03

6,19

6,47

Рота материального обеспечения

1,17

0,16

15,17

1,17

17,67

18,51

Взвод охраны

0,31

0,04

1,50

1,85

1,94

Штаб части

0,25

0,06

4,50

4,81

5,05

Медицинский пункт

0,2

0,03

1,00

1,23

1,29

Итого по воинской части

181,74

2. Определяется количество поездов (воинских эшелонов) Nвч, поездов/эшелонов, необходимых для перевозки воинской части железнодорожным транспортом:

Nвч=mвч/(mвп-mдоп)                                            (2.7)

где mвч - потребность в подвижном составе, усл. ваг., для перевозки всех подразделений рассматриваемой воинской части; mвп - допустимая длина поезда с воинским эшелоном, усл. ваг. (по заданию mвп=53 усл. ваг.); mдоп - количество вагонов, усл. ваг., дополнительно включаемых в состав каждого поезда с воинским эшелоном.

Согласно учебному заданию в каждый учебный поезд с воинским эшелоном обязательно включаются один пассажирский вагон для размещения должностных лиц и одна платформа для рассредоточенной установки зе­нитных средств эшелона. Поэтому

mдоп =1,75 + 1,05 = 2,8                                            (2.8)