Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 2

Выделенная пропускная способность железнодорожных направлений составляет: на участке Дормидонтовка – Хабаровск-1 – 18 пар поездов в сутки, на участке Хабаровск-1 – Известковая – 24 пары поездов в сутки.

Возможные станции погрузки войск и их ориентировочная погрузочная способность представлены в табл. 1.

Таблица 1 Техническая характеристика погрузочно-выгрузочных устройств района погрузки.

Наименование станций

Тип схемы станции

№ и полезная длина погруз.-выгруз. пути, м

Тип погрузочно-выгрузочного устройства

Размеры, м (длина, шитина, высота)

Материал покрытия

Погруз.-выгруз. способность, эш/сут

Кругликово

1

6-720

8-200

воин. бок. плат.

торц. площад.

540х20х1,2

30х10

бетон

грунт

5

Корфовский

2

6-670

8-150

9-200

площадка

торц. платфор.

бок. платфор.

480х15

8х3х1,1

20х12х1,1

грунт

булыжник

булыжник

3

Дормидонтовка

3

7-210

8-620

торц. платфор.

площадка

8х3х1,1

420х20

бетон

грунт

2

Хака

4

6-800

8-150

бок. платфор.

площадка

торц. площад.

40х15х1,2

200х15

30х10

бетон

грунт

грунт

2

Хор

5

9-480

10-230

две бок. платфор.

торц. площад.

2(40х15х1,2)

40х10

бетон

грунт

4

Переясловка

6

7-350

8-680

10-200

бок. платфор.

воин. площад.

торц. площад.

20х15х161

600х20

30х10

булыжник

гравий

гравий

2

Итого

18

Сроки погрузки войсковых частей, входящих в состав войсковой части 15436: с 6.00 14.03 до 6.00 16.03. Готовность их к перевозке 6.00 14.03.

В состав войсковой части 15436 входят в/ч 43162, в/ч 43163, в/ч 43164, в/ч 43165, в/ч 43166.

Очередность отправления: в/ч 43162 и в/ч 43164 отправляются в первую очередь, в/ч 43163 - во вторую очередь, в/ч 43165 - в третью очередь, в/ч 43166 - в последнюю очередь.

 Допустимая длина поезда с воинским эшелоном составляет 53 условных вагона при массе такого поезда 3800 тонн.

Маршрутная скорость движения воинских поездов равна 700 км/сутки.

Направление перевозки: из Хабаровска в район Ургала

Расстояние перевозки составляет 1500 км.

1.2 Оценка обстановки

Исходные данные: ориентировочный объем воинских оперативных перевозок Nор воинских эшелонов, срок погрузки войск Тп, сут, ориентировочная погрузочная способность станций железнодорожного участка Еучор (согласно таблице 1 – 18 поездов), выде­ленная пропускная способность направления для воинских оперативных перевозок Рнапр (согласно заданию 18 поездов)(см. таблицу 2).

Время погрузки одного эшелона равно:

Тп=24/m,                                                                                                        (3.1)

где m – темп погрузки, эш/сут.

Для того, чтобы сопоставить потребный темп перевозки войск nпотр с возможным, исходя из выявленных значений Еучор и Рнапр необходимо найти потребные темпы перевозки по каждой из пяти частей.

Для этого производится следующий расчет:

в/ч 43162

Тп=24/5=4,48≈5 часов

№ п/п воинского эшелона

Начало погрузки

Окончание погрузки

1

6.00 14.03

10.50 14.03

2

10.50 14.03

15.40 14.03

3

15.40 14.03

20.30 14.03

4

20.30 14.03

1.20 15.03

5

1.20 15.03

6.10 15.03

6

6.10 15.03

11.00 15.03

7

11.00 15.03

15.50 15.03

8

15.50 15.03

20.40 15.03

в/ч 43163

Тп=24/6=4 часа