Разработка маркетинговой программы по производству мучных изделий

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Выбор и изучение товара

Товар, который я хочу предложить потребителю – мучные изделия. Этого вид деятельности я выбрал потому,  что эта идея хоть и не нова, но в тоже время, если умело ею воспользоваться и осуществить, она принесет достаточно большой доход, особенно в первый период времени. Требуются сравнительно небольшие капитальные вложения, которые быстро возвратятся, большой доход и незначительные расходы и, самое главное, - этот товар доступен абсолютному большинству потребителей и всегда в свежем виде.

Ассортимент предлагаемой продукции достаточно широк. Это и традиционные пирожки, беляши,  а также чебуреки, пян-се и др.

Для начала производства мне потребуется стартовый капитал, для приобретения технического оборудования, способного стабильно работать при тех или иных условиях. Дальнейшие затраты: покупка муки, масла, мяса и других продуктов (причем высокого качества). Продукты покупаются в небольшом количестве для того, что бы в случае неучтения каких либо факторов, которые могут повлечь неудачу, обойтись без серьезных потерь средств.

   1. Идея не нова и конкурентно способна.

   2. Не противоречит законодательству.

   3.Удовлетворяет нынешние и перспективные потребности потенциальных       покупателей.

   4. Возможность модификации без принципиального изменения конструкции товара.

2.           Определение территориального рынка и видов кабинетных и полевых исследований.

           Жизненный цикл товара за время своего существования проходит пять стадий:

-  внедрение   

-  рост

-  зрелость

-  насыщение

-  спад

          Для определения стадии жизненного цикла товара, я проанализировал каждую из них относительно своего товара.

          Нельзя сказать, что изготовление и продажа моего товара находится в стадии внедрения, потому как изобретать ничего не приходится - все уже известно.

          То же самое можно сказать и про стадию роста, так как этот товар уже признан покупателями.

          Я думаю, что в настоящее время мой товар находится  в стадии зрелости, так как он достаточно давно присутствует на рынке. А следовательно, стадии насыщения и спада моему товару еще предстоит пройти.

           При выборе вида исследований я остановился на полевых, так как считаю, что они более целесообразны, ведь мой товар выпускается для абсолютного большинства потребителей. Наилучшей формой получения информации будет являться устный опрос. Я считаю, что большое значение может иметь информация, полученная от розничных продавцов, так как именно они находятся в непосредственном контакте с покупателями и им лучше других известны их предпочтения, а также причины, побуждающие их приобретать именно этот товар, требования, предъявляемые к нему.

               Кабинетные же исследования не смогут дать нужной информации (относительно изготовления и продажи данного товара).

3.       Выявление и изучение конкурентов

Что касается конкурентов, то их на моем территориальном рынке большое количество: в основном это розничные продавцы.

Как правило, их продукция не отличается безупречным внешним

Похожие материалы

Информация о работе