Ответы на вопросы № 1-43 по дисциплине "Основы управления перевозочным процессом" (Роль ж/д транспорта в единой транспортной системе. Эффективность концентрации грузовой работы на опорной станции), страница 2

8,6 тыс. – эксплуатируется пар локомотивов; удельный расход электорэнергии на 10 тыс.т БРУТТО груза – 119,7 кВт.ч, тепловоз – 69 кг диз.топлива, степень износа электорвозв 75%, тепловоза – 85%; мощность локомотива 800-900 кВт; 8-осный лок. мощнее 12-осного(ВЛ 85)

Вагонный комплекс – ваг.ДЕПО, в котором выполняется ремонт различных типов гр. и пас.вагонов, пунктов подготовкивагонов под погрузку, ПТО вагонов на ст. На некоторых догах создают объединения ваг.ДЕПО, позволяющие специализировать ДЕПО по видам ремонта и применять эффективные индустриальные технологии.

Средняя масса поезда – 3608 т, участков.скор.-39 км/ч; технич.-46,8; оборот вагона – 8,35 сут., производительность ваг. – 9352 т км НЕТТО, производительность локомотива – 1567 тыс. т км БРУТТО, ср.сут.пробег 538 км, простой местного вагона – 34 ч, простой вагона на тех.ст. – 6 ч, 25% находится вагонов в движении, 75% - простаивает, допускаемая нагрузка на ось вагона 23 т – 4осные ваг., цистерны 8осные с грузоподъемностью в 2 раза больше.

Станции имеет полезную длину 850 м (57 условных вагонов), в связи с переходом на 3секционные локомотивы вес поезда увеличился с 4000 т до 6000т, что требует увеличения длины приемо-отправочных путей до 1050 (71 условного вагона).

На сети ж.д. используются совремееные информационные системы для управления движением поездов на ст. – АСУСС(автоматизированная система управления сортир.ст.), АСОУП(… перевозками), ГИД, УРАЛ-графики исполненного движения поездов, разработанные уральским ВНИИШТом(автоматизировано ведется график движения поездов)

5. Основные характеристики используемых вагонов.

Характеристика использования грузоподъемности вагонов определятся статической и динамической нагрузкой. Стат.нагрузка груженого вагона – средняя загрузка вагона при отправлении со ст. погрузки. Р =   р / U  , р – количество погруженных грузов, т ;  U – число загруженных вагонов. Динам.нагрузка – ср.загрузка вагона на всем пути следования. р =  pl / nS .Полное использование грузоподъемности вагонов – важнейшее условие улушения эксплуатации вагонного парка, увеличения веса поездов, сокращение потребности в подвижном составе и других технич.средствах. Важный показатель  использования вагонного парка – производительность вагона – в тонн-км нетто в сутки.  W =  pl / n. За время полного цикла операции между двумя погрузками вагонов находится на ст. под погрузкой и выгрузкой, в движении по участкам и технич.ст. под переработкой или в составах транзитных поездов. Простой вагонв: t  =  nt / n (час),  nt  - вагонно-часы простя, n – сумма вагонов проследовавших станцию. Основными технико-экономаич параметрами вагонов является: грузоподъемность(P), тара, осность, объем, линейные размеры, удельный объем(U =V/P), осевая нагрузка(приходящаяся от оси колесной пары на рельс g = T+P/n), погонная нагрузка(g = T+P/ 2La)   

6. Основные характеристики используемых локомотивов.

Производительность локомотива(полезная работа которую выполняет локомотив за определенное время, зависит от среднесуточного пробега локомотива рабочего парка, средней массы поезда, которая приходится на локомотив- т км брутто- w = S Q, S =  MS/  M- средне суточный пробег, Q =  ( PL)/  mS – средняя масса поездов провезенная за сутки.), среднесуточный пробег локомотива

Средняя масса поезда – 3608 т, участков.скор.-39 км/ч; технич.-46,8; оборот вагона – 8,35 сут., производительность ваг. – 9352 т км НЕТТО, производительность локомотива – 1567 тыс. т км БРУТТО, ср.сут.пробег 538 км, простой местного вагона – 34 ч, простой вагона на тех.ст. – 6 ч, 25% находится вагонов в движении, 75% - простаивает, допускаемая нагрузка на ось вагона 23 т – 4осные ваг., цистерны 8осные с грузоподъемностью в 2 раза больше.

Станции имеет полезную длину 850 м (57 условных вагонов), в связи с переходом на 3секционные локомотивы вес поезда характеристики используемых локомотивов.