Ответы на вопросы № 1-43 по дисциплине "Основы управления перевозочным процессом" (Роль ж/д транспорта в единой транспортной системе. Эффективность концентрации грузовой работы на опорной станции), страница 12

Сборные поезда формируются на тех.ст., ограничивающих данный участок. Вагоны в составе размещаются группами в порядке географического расположения пром.ст. участка. Сборные поезда обращаются с таким расчетом, чтобы гр.операции завершились к моменту прибытия поезда на ст. Со сборными поездами осуществляются следующие операции: прием поезда на ст., отцепка группы вагонов, подача вагонов к месту выполнения гр.операции, прицепка отправляемой группы, обмен гр.документами, опробование автотормозов, отправление со ст. До прибытия  сборного поезда ДСП получает информацию от поездного диспетчера о предстоящей отцепки вагонов(или выгрузка мелких отправок, если в поезде следуют сборно-раздаточные вагоны). ДСП составляет план работы со сборным поездом. Сборные поезда как правило принимаются на пути, удобные для выполнения манн.операции(меньшим числом враждебных маршрутов). Маневрами по выполнению операций связанных с прицепкой, отцепкой вагонов локомотивом руководит главный кондуктор, если его нет ДСП. Продолжительность выполнения манн.операции зависит от объема и характера выполнения манн.раб. Число полурейсов зависит от конструкции горловины, от размещения гр.устойств и от того какой путь погрузо-выгрузочный(сквозной или тупиковый). Манн.раб со сборным поездом могут быть выполнены манн.лок. прикрепленным к данной ст. В этом случае прицепляемая группа вагонов готовится заблаговременно и манн.раб. выполняется с хвостовой части состава. Продолжительность обработки сборных поездов сокращается в несколько раз.    

38.  Технология манн.раб. при обработки сборного поезда на пром.ст.

 Со сборными поездами осуществляются следующие операции: прием поезда на ст., отцепка группы вагонов, подача вагонов к месту выполнения гр.операции, прицепка отправляемой группы, обмен гр.документами, опробование автотормозов, отправление со ст. До прибытия  сборного поезда ДСП получает информацию от поездного диспетчера о предстоящей отцепки вагонов(или выгрузка мелких отправок, если в поезде следуют сборно-раздаточные вагоны). ДСП составляет план работы со сборным поездом. Сборные поезда как правило принимаются на пути, удобные для выполнения манн.операции(меньшим числом враждебных маршрутов). Маневрами по выполнению операций связанных с прицепкой, отцепкой вагонов локомотивом руководит главный кондуктор, если его нет ДСП. Продолжительность выполнения манн.операции зависит от объема и характера выполнения манн.раб. Число полурейсов зависит от конструкции горловины, от размещения гр.устойств и от того какой путь погрузо-выгрузочный

Полурейсы: 1.отцепка локомотива следовании его за стрелку, 2. следование локомотива по пути 6 за стрелку12, 3. на п4 за вогонвами, 4. вытягивание отцепленных вагонов за стр12, 5. следование лок. с вагонами за стр23 по п6, 6. прицепка группы вагонов, 7. вытягивание вагонов на п6 за стр23, 8. осаживание группы вагонов за стр23, отцепка прицепной группы, 9. выезд локомотива с отцепленной группой вагонов зы стр23, 10. заезд локомотива с вагонами за стр23 на п8, отцепка, 11. выезд лок за стр23, 12. перевод стр23 и заезд лок за прицепной группой, 13. выезд лок. с вагоноами за стр 12, 14. заезд лок.на п4 прицепка, 15. обгон локомотива по п6 за стр19, 16. следование лок. на п4, егоприцепка.

39. Способы обслуживания пром.ст. манн.средствами.

На промежуточных ст. с большим объемом манн.раб. целесообразно иметь манн.лок.- тепловоз, мотовоз. Т.к. здесь осуществляется не только пропуск гр. И пас.поездов, посадку и высадку пассажирв, багажные операции, прием и отправление пас. и пригородных поездов и билетно-кассовые операции, но и комплекс операции по отцепки и прицепки вагонов, обработке сборных и других местных поездов, манн.раб., операции по подачи уборки вагонов на грузовые фронты общего пользования  и подъездные пути, погрузочно-разгрузочные операции, оформление документов и др. ком.операции.

40. Целесообразность выделения манн.лок. для одной пром.ст.

На промежуточных ст. с большим объемом манн.раб. целесообразно иметь манн.лок.- тепловоз, мотовоз. Т.к. здесь осуществляется не только пропуск гр. И пас.поездов, посадку и высадку пассажирв, багажные операции, прием и отправление пас. и пригородных поездов и билетно-кассовые операции, но и комплекс операции по отцепки и прицепки вагонов, обработке сборных и других местных поездов, манн.раб., операции по подачи уборки вагонов на грузовые фронты общего пользования  и подъездные пути, погрузочно-разгрузочные операции, оформление документов и др. ком.операции.